МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
07 фев 2017

«Вертолеты России» примут участие в выставке NAIS-2017

Фото: Александр Уткин

 

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех примет участие в 4-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2017). Мероприятие приурочено к празднованию Дня работника гражданской авиации России и пройдет в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 8 по 9 февраля. На выставке NAIS-2017 «Вертолеты России» продемонстрируют технику гражданского назначения в соответствии с принятой стратегией авиационного кластера Ростеха.

Согласно стратегии, к 2025 году доля гражданской продукции кластера должна вырасти с 10% до 30-40%. Перед холдингом «Вертолеты России» поставлена задача удержать и нарастить присутствие в мировом вертолетостроении за счет вывода на международный рынок гражданских вертолетов «Ансат», Ка-226Т, Ка-62, Ми-38, а также путем создания новых моделей и модификаций и модернизации уже имеющихся.

Особое внимание «Вертолеты России» уделят продвижению легкого вертолета «Ансат» в пассажирской версии. Это один из наиболее перспективных продуктов в своей линейке. Таким образом холдинг планирует завоевать премиум-сегмент бизнес-авиации. На выставке NAIS-2017 «Ансат» будет демонстрироваться в модификации «Салон» (VIP).

Специалисты «Вертолетов России» примут участие в деловой программе мероприятия, форуме NAIS-2017, проведут переговоры с российскими и зарубежными партнерами, а также обсудят перспективы применения вертолетов российского производства для выполнения задач санитарной авиации.

«Вертолеты России» участвуют в реализации проекта, цель которого – обеспечить экстренную медицинскую помощь гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации. В его рамках планируется задействовать отечественные вертолеты в 34 регионах страны для медицинской эвакуации пациентов.

«В сроки реализации госпрограммы с 2017 по 2019 годы «Вертолеты России» готовы обеспечить современными вертолетами субъекты РФ для оказания высокотехнологичной медпомощи, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса  холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. – До конца этого года «Вертолеты России» поставят средние и легкие вертолеты лизинговой компании ПАО «ГТЛК», которые в дальнейшем будут переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям. Такая схема ускорит процесс развития региональной авиации и высокотехнологичной медицинской помощи».

Как отметил Александр Щербинин, условия этого контракта не предполагают первоначальный взнос, который ранее составлял 30-40% от стоимости вертолета. В свою очередь, среднегодовое удорожание предполагается сохранить на минимальном уровне.

Еще одной важной темой для обсуждения на выставке NAIS-2017 станет вертолет Ми-171А2, который будет сертифицирован в августе этого года. Интерес, проявляемый к нему российскими и зарубежными транспортными компаниями, объясняется высокими летно-техническими характеристиками, снижением затрат операторов на обслуживание и эксплуатацию вертолета, широким перечнем дополнительного оборудования, а также наличием современного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования.  

«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления, рассчитанный на 7-9 мест. Он способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. Различные модификации этого вертолета, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют ему успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем. В октябре 2016 года первый «Ансат», изготовленный в VIP-варианте, был передан заказчику, а в ноябре холдингом «Вертолеты России» были подписаны первые контракты на поставки «Ансата» с медицинским модулем в Китай.

Ми-171А2 – многоцелевой вертолет среднего класса, глубокая модернизация вертолетов типа Ми-8. Габариты конвертируемой транспортной кабины позволяют перевозить до 24 человек на энергопоглощающих креслах или до 4000 кг груза. Установка новой несущей системы, модернизированной трансмиссии и силовой установки, включающей двигатели российского производства ВК-2500ПС-03, позволила увеличить максимальную скорость вертолета по сравнению с серийными Ми-8 на 14%, до 280 км/ч, а грузоподъемность на внешней подвеске – на 25%, до 5000 кг. Комплекс БРЭО выполнен по принципу «стеклянная кабина» и обеспечивает вывод на многофункциональные дисплеи всей необходимой информации для экипажа вертолета.