01 дек 2016

ОДК проводит второй этап летных испытаний ПД-14

 

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14.

Турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для МС-21. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики

Александр Артюхов, гендиректор ОДК

Летные испытания опытного двигателя ПД-14 № 100-07 в составе летающей лаборатории Ил‑76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. Громова.

«Начало второго этапа летных испытаний двигателя ПД-14 – значимое событие для всей российской авиационной промышленности. Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики», – сказал генеральный директор ОДК Александр Артюхов.

Напомним, что в 2015–2016 годах был успешно проведен первый этап летных испытаний ПД-14, в ходе которого была подтверждена работоспособность двигателя и его систем.

«Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков. Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов. На 1 декабря выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме», – говорится в пресс-релизе корпорации.