«Калашников» открыл еще две бренд-зоны в Грузии

«Калашников» открыл еще две бренд-зоны в Грузии

 

«Калашников» в рамках программы по развитию дилерской сети и работе с оружейными магазинами открыл еще два фирменных отдела в оружейных магазинах «Калибр» в Грузии.

В фирменных отделах «Калашникова» в Батуми и Гори представлена как традиционная гражданская стрелковая продукция концерна, так и сопутствующие товары под брендами «Калашников» и Baikal.

Цель проекта – развитие внешнего рынка гражданского охотничьего и спортивного оружия.

«Открытие новых бренд-зон благоприятно скажется на увеличении объема продаж в эту страну, а также облегчит доступ потребителей к широкому спектру гражданской продукции концерна», – отметил заместитель гендиректора по маркетингу и продажам «Калашникова» Владимир Дмитриев.

В настоящее время в Грузии открыто три фирменных отдела концерна в сети оружейных магазинов «Калибр». Все бренд-зоны оформлены в корпоративном красно-черном стиле и разделены на несколько тематических зон по количеству продуктовых брендов компании.

Бренд-зоны «Калашникова» открыты по следующим адресам:

  • Тбилиси, ул. Гагарина, 4/4;
  • Батуми, ул. Руставели, 61;
  • Гори, ул. Тбилисская, 70.

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% – частным инвесторам. Продукция «Калашникова» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят три продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.