15 сен 2016

«Калашников» провел первую конференцию для оружейных магазинов

 

Концерн «Калашников» провел первую всероссийскую конференцию для своих партнеров. Мероприятие прошло с 14 по 15 сентября в Ижевске и собрало 40 представителей крупнейших оружейных магазинов России.

Целью конференции было информирование директоров оружейных магазинов России о продуктовых новинках концерна, а также особенностях и преимуществах известных моделей гражданского стрелкового оружия.

В рамках конференции «Калашников» объявил о начале продаж первой коллекции охотничьей одежды под торговой маркой Baikal. Коллекция состоит из линейки костюмов, рассчитанных на все охотничьи сезоны, а также аксессуаров к ним.

Кроме того, было объявлено о начале продаж модернизированного 5,45-мм самозарядного карабина «Сайга МК» исп. 030. Карабин был доработан в соответствии с пожеланиями пользователей и стал первым гражданским оружием в линейке бренда «Калашников» с увеличенным уровнем гарантии с 4000 до 10 000 выстрелов, как у боевого оружия. Эксклюзивное право на продажу новинки получат бренд-зоны концерна.

«Мы надеемся, что проведение данной конференции позволит сформировать у представителей оружейных магазинов более полное понимание о нашей продукции, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Калашникова» Владимир Дмитриев. – Эти знания точно будут применяться ими в работе с покупателями и пользователями нашей стрелковой продукции, что положительно скажется не только на повышении уровня продаж, но и на дальнейшем укреплении лояльности наших клиентов».

Получив теоретическую информацию о продукции концерна, участники конференции посетили производственные площадки и контрольно-испытательную станцию предприятия, где ознакомились с этапами создания стрелкового оружия.

В современной lean-лаборатории предприятия состоялся круглый стол, где участники конференции и специалисты концерна обсудили проблемы разработки и внедрения новых образцов спортивного и охотничьего оружия.

По окончании официальной части представители оружейных магазинов приняли участие в демонстрационном показе современного стрелкового оружия гражданского назначения, которое поступает или в ближайшее время поступит в продажу на российском рынке. Демо-образцы были специально подобраны так, чтобы каждый из них наглядно раскрывал технические возможности, преимущества и вариации применения продукции концерна.

Мероприятие посетили представители крупнейших оружейных магазинов из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Красноярска, Томска, Краснодара, Ставрополя, Иркутска, Улан-Удэ.

В рамках партнерской программы концерн открывает единообразно оформленные бренд-зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России. На сегодняшний день открыто около 30 бренд-зон в 20 городах страны.

Приоритетами партнерской программы «Калашникова» являются комплексное продвижение стрелковой продукции гражданского назначения на российском рынке и анализ потребностей покупателей для своевременного реагирования и удовлетворения растущих требований клиентов к качеству и функционалу изделий. Неотъемлемая часть программы – продвижение принципов ответственного и безопасного обращения с оружием.

В бренд-зонах концерна в оружейных магазинах по всей России любители стрелковой продукции могут приобрести понравившееся изделие. В наличии все линейки оружия, сопутствующих товаров, одежды. Бренд-зоны всегда первыми получают новинки концерна.

«Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% – частным инвесторам. Продукция «Калашникова» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят три продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.