23 авг 2016

«Калашников» оптимизировал управленческую структуру

 

Концерн «Калашников» в рамках политики по повышению эффективности работы предприятия провел оптимизацию организационной структуры.

С целью объединения функций маркетинга и продаж введена новая должность – заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, на которую назначен Владимир Дмитриев, ранее занимавший пост директора по маркетингу Концерна. Должность директора по маркетингу Концерна занял Борис Саленко, ранее занимавший пост бренд-директора компании.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Эдуард Иоффе назначен на должность советника генерального директора по коммерческим вопросам, которую он будет совмещать с постом генерального директора компании «Русское стрелковое оружие» – «дочки» Концерна, занимающейся продвижением всего спектра гражданского стрелкового оружия производства «Калашникова» и входящего в него Ижевского механического завода.

По словам генерального директора «Калашникова» Алексея Криворучко, данные кадровые перестановки осуществлены в ходе приведения организационной структуры Концерна в соответствие с целями стратегии его развития и оптимизации ключевых функций компании.

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки. Продукция «Калашникова» поставляется в 27 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.