МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
20 мая 2016

«Технодинамика» создает новую систему кондиционирования вертолетов

 

«Технодинамика» разработает новейшую систему кондиционирования воздуха для гражданских и военных вертолетов. Серийное производство планируется начать в 2018 году.

Холдинг выиграл конкурс по разработке унифицированной системы кондиционирования воздуха для вертолетов, который был проведен Минпромторгом России.

«До конца 2016 года должны быть представлены эскизный и технический проекты новой системы», – сообщил ТАСС гендиректор холдинга Максим Кузюк.

Он рассказал, что внедрение системы на вертолете планируется через два года после заключения контракта, а объем финансирования составит 40 млн рублей.

До конца года должны быть представлены эскизный и технический проекты новой системы

Максим Кузюк, гендиректор «Технодинамики»

Особенностью разработки станет применение центробежного электрокомпрессора и композитных материалов, использование которых уменьшит массу системы. «Основные преимущества систем кондиционирования на базе парокомпрессионного холодильного цикла – значительно меньшие по сравнению с воздушным циклом затраты мощности, высокий КПД и энергоэффективность», – пояснил глава холдинга.

Электропривод компрессора может получать электропитание как от бортового, так и от наземного источника энергии. Это делает возможным осуществлять кондиционирование вертолета на стоянке без использования аэродромных кондиционеров. Кроме того, такая система позволяет отказаться от схемы отбора воздуха от двигателей, что увеличивает его энергоэффективность.