МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
20 фев 2016

КРЭТ создает операционную систему на основе авиатехнологий


Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ), входящее в КРЭТ, разрабатывает «с нуля» высоконадежную серверную операционную систему на основе авиационных технологий.

На данный момент на предприятии ведется работа по расширению поддерживаемых платформ и областей применения операционных систем реального времени (ОСРВ).

«Мы работаем над созданием высоконадежной серверной операционной системы, которая бы позволяла парировать программные сбои в функциональных программах по технологиям, принятым в авиационных ОС. У нее будет собственный код. По нашим оценкам, система будет более чем в два раза надежнее используемых сегодня в гражданской сфере ОС», – заявил гендиректор Раменского приборостроительного КБ Даниил Бренерман.

Разработка РПКБ не строится на Linux или его клонах, а целиком и полностью разрабатывается с нуля

Даниил Бренерман, гендиректор РПКБ

Также на основе авиационной операционной системы реального времени идет разработка системы для мобильных носимых устройств, таких как планшет, позволяющей гарантировать выполнение критических приложений и защиту обрабатываемой информации.

Как известно, авиационные ОСРВ являются наиболее критичными с точки зрения качества и отказоустойчивости элементами программного обеспечения.

«Уровень отказоустойчивости ОСРВ должен быть всегда выше уровня блока, в котором она функционирует, так как любой сбой в ее работе приводит к отказу всего изделия. Для подтверждения высокой отказоустойчивости авиационные ОСРВ должны разрабатываться по жестким требованиям, что впоследствии подтверждается сертификатом, выдаваемым независимыми уполномоченными организациями», – пояснил гендиректор.

РПКБ – один из мировых лидеров и ведущий в России разработчик интегрированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, систем и приборов для модернизируемых и перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.