«Калашников» в 2015 году открыл 11 бренд-зон

«Калашников» в 2015 году открыл 11 бренд-зон


Концерн «Калашников» в 2015 году открыл 11 фирменных отделов (бренд-зон) в рамках всероссийской партнерской программы по работе с оружейными магазинами и продвижения принципов безопасного обращения с оружием в России.

В фирменных отделах можно приобрести как стрелковое оружие гражданского назначения, так и сопутствующие товары. Основой для формирования единых оружейных зон для продукции концерна «Калашников» стал новый бренд.

Сегодня «Калашников» производит порядка 85% гражданского стрелкового оружия на территории страны. Естественно, мы хотим достойно выглядеть на рынке, быть достойно представленными в хороших витринах

Эдуард Иоффе, замгендиректора концерна по коммерческим вопросам

По словам заместителя генерального директора концерна по коммерческим вопросам Эдуарда Иоффе, в 2016 году планируется открыть еще 50 брендированных зон и витрин в существующих оружейных магазинах по всей стране.  

«Сегодня концерн «Калашников» производит порядка 85% гражданского стрелкового оружия на территории нашей страны. Естественно, мы хотим достойно выглядеть на рынке, быть достойно представленными в хороших витринах, чтобы зоны были выделены. И мы хотим оказывать конкуренцию различным импортным образцам. Для этого ведется большая работа внутри концерна. В ближайшие несколько лет нас ждет достаточное количество новинок», – сообщил он.

В 2015 году бренд-зоны «Калашникова» заработали в оружейных магазинах Краснодара, Новосибирска, Екатеринбурга и Ставрополя. Работа по реализации партнерской программы продолжится в 2016 году, уже в первом квартале которого будут открыты фирменные отделы в оружейных магазинах Томска, Твери, Челябинска, Уфы и других городов.

В крупных городах также планируется открыть сервисные центры «Калашникова», где пользователи оружия смогут получить полный спектр услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке и настройке, подбору деталей для тюнинга и их установке. Сервисные центры будут соответствовать требованиям и стандартам МВД и Минпромторга.

Приоритет партнерской программы «Калашникова» – комплексное продвижение стрелковой продукции гражданского назначения на российском рынке и анализ потребностей покупателей для своевременного реагирования и удовлетворения растущих требований клиентов к качеству и функционалу изделий.