«Технодинамика» будет увеличивать закупки у малого и среднего бизнеса

«Технодинамика» будет увеличивать закупки у малого и среднего бизнеса

 

Холдинг «Технодинамика» планирует наращивать объемы закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Ранее между Ростехом и Корпорацией малого и среднего предпринимательства (МСП) было подписано соглашение, которое расширяет доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам, проводимым Госкорпорацией. Документ подписали глава Ростеха Сергей Чемезов и генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман.

Холдинг «Технодинамика», входящий в Госкорпорацию, уже сегодня активно сотрудничает с малым и средним бизнесом. В 2015 году доля закупок, совершенных холдингом у субъектов малого и среднего предпринимательства, от общего количества составила около 24%.

«Мы заинтересованы в том, чтобы передавать часть нагрузки специализированным организациям, которые делают некоторые работы быстрее и дешевле, потому что у них лучше развита эта компетенция, что, соответственно, снижает для нас и наших заказчиков  себестоимость единицы конечной продукции», – отметил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.

Он подчеркнул, что холдинг будет расширять сотрудничество с малым бизнесом в следующем году. 

Увеличение доли закупок комплектующих и услуг, производимых субъектами МСП, положительно повлияет на повышение производственного потенциала и самого холдинга «Технодинамика», так как в этой ситуации и покупатель, и продавец одинаково заинтересованы в развитии конкурентной среды, повышении качества и оптимизации стоимости каждой единицы выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

В рамках оказания правовой поддержки участия субъектов малого бизнеса в закупках Ростех намерен подготовить предложения по совершенствованию законодательства.  В свою очередь Корпорация МСП окажет поддержку в принятии необходимых мер по повышению активности предпринимателей. Планируется составить реестр субъектов предпринимательства с учетом их специализации и номенклатуры выпускаемой продукции. Помимо этого, для представителей малого и среднего бизнеса планируется проводить конференции и информационные семинары.