Главное событие ИТ индустрии
Иннополис,
7—10 июня 2016
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2016» — центральное деловое событие в России, посвященное вопросу обеспечения глобального технологического развития
российской промышленности.
Форум поддерживается Минпромторгом РФ
и Минкомсвязи РФ, стратегическим
партнёром выступает Госкорпорация Ростех.
Почётные гости
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор госкорпорации «Ростех»
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Сергей Александрович
Куликов
Исполнительный директор госкорпорации «Ростех»
Александр Сергеевич Якунин
Генеральный директор Объединённой приборо­строительной корпорации
Игорь Ильич
Козлов
Генеральный директор
АО «Российская электроника»
Кирилл Викторович Варламов
Генеральный директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
10 ноя 2015

КАМАЗ опережает иномарки по продажам


По итогам девяти месяцев этого года КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей. Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте обеспечил высокий спрос на автомобили нового модельного ряда, в частности, на  тягач КАМАЗ-5490 различных модификаций.

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, за период с января по сентябрь автопроизводитель реализовал в России 1244 седельных тягача. На втором месте – Scania (1209 единиц). При этом остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отстали от лидеров рынка. Так, например, DAF занял третье место по продажам, отгрузив своим потребителям чуть больше 380 тягачей. Всего на отечественном автомобильном рынке было реализовано 4095 магистральников.

Выпуск тягача КАМАЗ-5490, способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автоперевозок, начался два года назад. За это время потребители смогли оценить новый продукт, который в ходе эксплуатации показал себя с положительной стороны. Позже производитель расширил семейство тягачей и вывел на рынок несколько новых комплектаций, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Этот шаг был своевременным – отечественные грузовики оказались востребованы в кризис, поскольку стали достойной альтернативой подорожавшим иномаркам. В результате продажи модели КАМАЗ-5490 осенью стали резко расти: в сентябре компания отгрузила 246 магистральников, что почти в два раза больше, чем в августе.

По своим техническим характеристикам тягач КАМАЗа не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. По этой причине семейство пользуется высоким спросом у крупных транспортных компаний: партии КАМАЗ-5490 для своих автопарков уже приобрели «ИТЕКО», «Лидер Транс», «Монополия» и другие.

КАМАЗ-5490 оснащен гипоидным мостом Daimler и мощным надежным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 – просторная комфортабельная кабина.

Кроме того, по-прежнему высоким спросом пользуется другой седельный тягач с колесной формулой 6х4 – КАМАЗ-65116, который до появления КАМАЗ-5490 был настоящим хитом компании. Прекрасные ходовые качества (развивая скорость до 90 км/ч при полной загрузке, этот автомобиль способен преодолевать подъем до 18%) и надежность в эксплуатации обеспечили этой модели популярность среди работников самых разных сфер промышленности.