Новинки российского двигателестроения в Бразилии

Новинки российского двигателестроения в Бразилии


Объединенная двигателестроительная корпорация демонстрирует перспективные разработки на выставке авиакосмических и оборонных технологий LAAD-2015 в Рио-де-Жанейро.

Корпорация рассчитывает, что участие в выставке позволит установить более тесные контакты и начать взаимовыгодное сотрудничество с существующими и потенциальными латиноамериканскими заказчиками продукции и услуг компании.  

На стенде ОДК посетителям выставки представлены актуальные для стран Латинской Америки двигатели, а также новинки, предлагаемые для региона. В сегменте военной авиации это семейство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф, а также двигатель АИ-222-25, предназначенный для современных и перспективных учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов.

Сейчас в регионе эксплуатируется более 900 двигателей разработки и производства нашей корпорации, и мы заинтересованы в создании комплексной системы сервиса, соответствующей мировым стандартам качества

Владислав Масалов, гендиректор ОДК

Экспозиция ОДК знакомит посетителей LAAD-2015 с новинкой российского двигателестроения – перспективным двигателем ПД-14, предназначенным для пассажирского самолета МС-21. Еще один экспонат в гражданском сегменте – двигатель SaM146, предназначенный для применения на новом поколении региональных и ближнемагистральных самолетов SSJ 100. Вертолетную тематику поддерживают двигатели разработки «Климова» ВК-2500, ТВ7-117В, ВК-800В и ТВ-3-117. Также будут представлены двигатели для космических программ: НК-33 и РД-107/108.

Латинская Америка становится стратегически важным регионом для продвижения продукции ОДК. Мексика, Бразилия, Перу, Венесуэла, Аргентина, Куба, Колумбия – ключевые для холдинга рынки.  В этих странах уже эксплуатируется техника, в составе которой работают двигатели ОДК.

«В настоящее время в этом регионе эксплуатируется более 900 двигателей разработки и производства нашей корпорации, и мы заинтересованы в создании комплексной системы сервиса, соответствующей мировым стандартам качества, которая будет включать техническое обслуживание, ремонт, поставку запасных частей и документации, обучение технических специалистов», – считает генеральный директор ОДК Владислав Масалов. Он отмечает, что, несмотря на географическую удаленность России и стран Латинской Америки, компания проводит политику максимального приближения к клиентам для полного удовлетворения их потребностей по поддержке и эксплуатации российских двигателей.

Напомним, в конце 2014 года ОДК получила лицензию ФСВТС на самостоятельную внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения. Это стало важным шагом в повышении эффективности сотрудничества корпорации с зарубежными клиентами и партнерами, который в перспективе позволит сформировать единую глобальную сервисную сеть по ремонту авиационных и вертолетных двигателей.