20 янв 2015

АВТОВАЗ увеличил рыночную долю в бюджетном сегменте автомобилей

 

АВТОВАЗ в 2014 году произвел 575,1 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тыс. автомобилей Lada и 133,9 тыс. автомобилей для альянса Renault-Nissan.

Лидером продаж в 2014 году стала Lada Granta – всего было продано 152,8 тыс. машин. Также продажи АВТОВАЗа возросли благодаря популярности «универсалов» и фургонов Largus. В 2013 году машина была признана «Автомобилем года» в номинации «Перевозчики». В 2014 году реализовано 74 тыс. этих «универсалов» и фургонов, что на 16,4% больше результата предыдущего года, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи автомобилей марки Lada составили 439,1 тыс. штук. Это на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тыс. автомобилей, отгружено на экспорт 51,7 тыс.

Несмотря на общее снижение наших продаж, АВТОВАЗ увеличил долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тыс. рублей

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил, что, несмотря на общее снижение продаж, АВТОВАЗ увеличил долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тыс. рублей.

«Если весь сегмент упал на 30%, то Lada сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%», – рассказал глава АВТОВАЗа.

В течение декабря 2014 года АВТОВАЗ продал 41,4 тыс. автомобилей Lada, в том числе 35,3 тыс. в России и 6,1 тыс. на экспорт. В целом по рынку России доля АВТОВАЗа по итогам года составила 16,4%.

На 2015 год АВТОВАЗ прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19%, до 1,9 млн автомобилей. При этом продажи Lada должны вырасти на 15–20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям Lada) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей Lada Vesta и Lada XRAY.