05 дек 2014

«Калашников»: перерождение главного символа борьбы за свободу


Презентация обновленного бренда концерна «Калашников» получила широкое освещение в зарубежных СМИ.

«Российский оружейный концерн «Калашников» провел ребрендинг, рассчитывая модернизировать свой имидж и отойти от наследия, базирующегося исключительно на образе автомата АК-47», – пишет британское издание The Telegraph.

В материале отмечается, что АК-47, оружие, сделавшее имя Калашникова легендарным, стал символом революционеров и борцов за свободу во всем мире с момента своего создания.

«Концерн заявил, что будет использовать это наследие как подтверждение роли легендарного автомата в борьбе народов за мир, суверенитет и независимость своих стран, – пишет The Telegraph. – В представлении сотен миллионов людей по всему миру автомат Калашникова тесно связан с борьбой против империализма и колониальной эксплуатации, ассоциируется с демократическими движениями и борьбой за свободу».

Кроме того, издание, ссылаясь на представителей концерна, рассказывает о запуске новой линейки автоматов АК-12, которым предстоит стать достойными наследниками легендарного «предка».

«Национальная безопасность и независимость – то, что нуждается в постоянной защите в современном мире, – цитирует The Telegraph сообщение концерна. – Российское оружие способно защитить право каждой страны на развитие и суверенную политику».

BBC News, в свою очередь, называет прошедшую презентацию «роскошной» и пишет о предстоящем расширении деятельности концерна: «В скором времени «Калашников» планирует заняться выпуском одежды собственной марки».

Кроме того, издание уделяет большое внимание цифрам: «По словам представителей концерна, в текущем году «Калашниковым» было продано 140 тысяч единиц оружия, что вдвое превышает продажи 2013 года».

«Генеральный директор концерна Алексей Криворучко заявил, что до 2020 года планируется произвести 300 тысяч единиц оружия», – пишут журналисты BBC, напоминая своим читателям, что на сегодняшний день по всему миру продано более 100 миллионов автоматов Калашникова.

Газета The Guardian упоминает в своем материале «ведущее российское агентство» («Апостол». – Прим. ред.), которое занималось ребрендингом «Калашникова», и рассказывает историю создания самого знаменитого автомата в истории, который позиционируется сегодня как «оружие защиты и мира».

Британскую Daily Mail особенно впечатлили планы концерна касательно моды.

«Российская компания-производитель самого популярного автомата на планете собирается в очередной раз покорить мир – на сей раз в области моды, – пишет газета. – «Калашников» расширяет горизонты своего бизнеса и планирует выйти за пределы оружейного производства в надежде получить всеобщее признание, наподобие бренда Apple».

В статье Daily Mail перечисляется все то, что в будущем станет частью марки «Калашников».

«Вскоре люди смогут приобрести не только холодное оружие от «Калашникова», но и брендовую одежду, – говорится в заметке. – Все это – часть борьбы концерна с кризисом».

Подача материала о ребрендинге концерна от агентства France-Presse выдержана примерно в том же ключе. Журналисты AFP полагают, что новый имидж концерна и будущая продукция – ножи и одежда – станут спасательным кругом для «Калашникова», пострадавшего от санкций в отношении России.

«Знаменитый производитель АК-47, концерн «Калашников» представил в Москве свой новый логотип, разработанный с целью более эффективного продвижения своей продукции, – сообщает France-Presse. – Кроме того, компания объявила о предстоящем запуске брендовой одежды для охотников и производстве холодного оружия».

«Логотип концерна выполнен в двух цветах – красном и черном, что соответствует цветам флага Удмуртской Республики в России, где расположены предприятия «Калашникова», – продолжает агентство.

Помимо прочего, AFP рассказывает о намерениях «Калашникова» успешно выйти на рынки Южной Америки, Азии и Африки, ссылаясь на руководство концерна.

Британский The Economist, помимо подробного рассказа о презентации (называя ее блестящей) нового бренда «Калашникова», рассуждает о популярности продукции концерна в мире. В качестве примера издание рассказывает о небывалом спросе на автоматы Калашникова в США этим летом.

«Когда стало известно, что оружие «Калашникова» попадет под запрет на продажу в Штатах, американцы бросились раскупать эти автоматы, пока это еще было возможным», – утверждает The Economist.

Сайт американского телеканала CBS News 8 сравнивает ребрендинг «Калашникова» с успешной пластической операцией.

«Бренд переосмыслен, но в то же время в нем сохранена и удачно передана философия «Калашникова» как старейшего и легендарного производителя оружия, – говорится в материале CBS. – В основу нового образа положен девиз «В защиту мира», под которым теперь выступает концерн».

Автоматы Калашникова – самое популярное оружие в мире, напоминает телеканал, по этой части российский концерн оставляет всех своих конкурентов далеко позади.

«В то же время «Калашников» производит оружие не для агрессии, а для ее отражения, чтобы стоять на страже мирного существования и сохранности суверенитета», – заключает в своем материале CBS.

Официальный сайт концерна «Калашников»