Обновление «Калашникова» – этап возрождения промышленности России

Обновление «Калашникова» –  этап возрождения промышленности России


На презентации нового бренда концерна «Калашников» редакции сайта Rostec.ru удалось пообщаться с президентом Новикомбанка Ильей Губиным о возрождении промышленности России, создании бренда и модернизации производственных мощностей «Калашникова»

«Наверное, нет ни одного человека, который ни разу не слышал об автомате Калашникова. Создать бренд производителя легендарного оружия, представить его в каком-то виде и свете – очень ответственный шаг. Я лично об этом знаю – пользовался изделиями концерна, как человек военный.

Мы как банк работаем с концерном «Калашников». Стараемся помогать и в технологическом обновлении, и в модернизации производства, и с лизингом, в том числе c кредитованием.

Мы очень рады выстраивать партнерские отношения не только в финансовом плане, но и с точки зрения поддержки процесса возрождения промышленности. Считаю, что новый бренд «Калашникова» придаст силы для дальнейшей работы всем, кто непосредственно занимается этим непростым делом.

Я от всей души желаю новой команде концерна и корпорации Ростех успехов, потому что обновление «Калашникова» – это один из этапов возрождения промышленности России, которое нам в сегодняшних условиях особенно необходимо»

Напомним, что на днях концерн «Калашников» представил стратегию развития до 2020 года. Ее главные приоритеты – выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производственных процессов и построение современной  структуры менеджмента.

Обновление бренда концерна – символ давно назревших перемен и отражение новой стратегии компании. Новый бренд объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность. Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

Ребрендинг концерна «Калашников» – часть единой стратегии Ростеха по обновлению имиджа и ренеймингу холдингов и дочерних предприятий для укрепления их позиций на международных рынках и повышения капитализации Госкорпорации в долгосрочной перспективе.