03 дек 2014

Анатолий Исайкин: география «Калашникова» – весь мир

Фото: Александр Алёшкин

 

Генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин рассказал сайту Rostec.ru о новом символе продукции концерна «Калашников» и открывающихся перспективах на мировом рынке.

«Жизнеспособность бренда доказывает только время позже станет понятно, узнаваемый он или нет. На мой взгляд, логотип «Калашникова» должен быть таким же простым и понятным, как сам автомат, и внешне это выглядит именно так.

Действительно, этот символ понятен, лаконичен, в принципе, отражает суть. И мне кажется, этот бренд довольно быстро станет легкоузнаваемым. Многие страны, которые имеют на вооружении АК, воспринимают именно слово «Калашников», то есть автомат сам по себе это уже символ. И когда к нему добавится бренд, который будет сопровождать этот вид продукции, в том числе на экспорт, к нему очень быстро привыкнут. А привыкнув, ассоциация будет возникать сама собой, что это тот самый автомат Калашникова, который завоевал признание во всем мире.

Автомат Калашникова сейчас участвует в тендерах практически по всему миру. Это и Юго-Восточная Азия, это и Индия – очень большой и перспективный рынок, несколько африканских государств, арабские страны.

Этот символ понятен, лаконичен, в принципе, отражает суть. Бренд быстро станет легкоузнаваемым, можно с уверенностью сказать, что ему открыты хорошие перспективы на рынках во всем мире

Анатолий Исайкин, гендиректор «Рособоронэкспорта»

Многие государства вышли с предложениями или просьбами организовать производство Калашникова на их территории. Поэтому с уверенностью можно сказать, что хорошие перспективы на рынках открыты во всем мире.

Кроме того, в некоторых странах Латинской Америки мы уже строим заводы по производству автоматов Калашникова. Это опять будут десятки и сотни тысяч АК, которые будут произведены уже в другой стране, на другой территории. География осталась прежней – весь мир».

Напомним, что концерн «Калашников» представил новый бренд. Важным процессом в рамках стратегии до 2020 года станет гармонизация продуктовой линейки. После проведения маркетинговых исследований «Калашников» снял с производства невостребованные модели, высвободив ресурсы для производства новых видов оружия. Уже сегодня для этих целей около 200 инженеров конструкторского бюро работают над 30 крупными проектами по полному спектру оружия – от новой снайперской винтовки до пистолета.

Обновление бренда концерна – символ давно назревших перемен и отражение новой стратегии компании. Новый бренд объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность. Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.