02 дек 2014

Обновленный образ «Оружия мира»


Бренд играет определяющую роль в повышении капитализации компании и увеличении объемов продаж. Концерн «Калашников» предстал в обновленном виде и презентовал новую стратегию развития в трех направлениях это боевое, охотничье и спортивное оружие. О том, как проходила презентация бренда «Калашников», – в нашем репортаже.

Презентация началась эффектно: темный зал, прожектор на актера Анатолия Белого в образе офицера Российской империи. Далее – проникновенная речь о силе русского оружия и особой роли русского народа, отрывки из произведений Булгакова, дневников Деникина и Туркула.   

Официальная часть открылась словами Сергея Чемезова. Он отметил, что АК, несомненно, один из самых узнаваемых брендов России, гениальное оружие, известное во всем мире, однако никто не застрахован от рисков, в том числе финансовых. Ижевский концерн несколько лет назад оказался в сложной финансовой ситуации и был вынужден пройти процедуру банкротства. Этому способствовали, в частности, устаревшие методы ведения бизнеса и организация производства, неизменная несколько десятков лет: 90% станков на заводе отработали 25 и более лет.

Сегодня идет активное техническое перевооружение – в ближайшие годы производство будет полностью оснащено отечественными станками, отвечающими всем современным требованиям. Стоит отметить, что сконструированы они таким образом, что каждый новый заменяет три старых. Менее чем за год после прохождения процедуры банкротства удалось оздоровить ситуацию, и 2014 год концерн рассчитывает закончить с прибылью.

       

Совладелец и генеральный директор концерна Алексей Криворучко представил стратегию развития до 2020 года. Ее главные приоритеты – выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производственных процессов и построение современной  структуры менеджмента. Инвестиционная программа в 4,5 млрд рублей позволит сократить производственные площади, снизить издержки и повысить в несколько раз производительность труда.

Ребрендинг концерна «Калашников» – часть единой стратегии Ростеха по обновлению имиджа и ренеймингу холдингов и дочерних предприятий для укрепления их позиций на международных рынках и повышения капитализации Госкорпорации в долгосрочной перспективе. В конце своего выступления Алексей Криворучко официально представил новый бренд и новую концепцию «Калашникова»: видеопрезентация, в которой определены основные направления развития концерна. Новый логотип позволит расширить географию продаж, увеличить прибыль и объемы производства.  

 

Сегодня это бренд боевого оружия, чья философия, выраженная в слогане «Оружие мира»/Protecting peace, легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна.  Новый логотип объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность. Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

Фотогалерея 

ВИДЕО