02 дек 2014

Концерн «Калашников» презентовал новый бренд


Концерн «Калашников» представил новый бренд. Ребрендинг сыграет важную роль в реализации новой стратегии развития концерна. Она предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а объемов производства до 300 тысяч единиц в год.

«Концерн «Калашников» занимает 95% российского рынка стрелкового оружия и в соответствии с новой стратегией наращивает производство для увеличения продаж по всему миру. Однако для того чтобы на равных конкурировать с мировыми лидерами, необходим понятный, сильный и узнаваемый бренд», – отметил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Для того чтобы на равных конкурировать с мировыми лидерами, необходим понятный, сильный и узнаваемый бренд

Сергей Чемезов, Гендиректор Ростеха

Совладелец и генеральный директор концерна Алексей Криворучко представил стратегию развития до 2020 года. Ее главные приоритеты – выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производственных процессов и построение современной  структуры менеджмента. Инвестиционная программа в 4,5 млрд рублей позволит заменить устаревшие станки, объем которых доходит до 90%, сократить производственные площади, снизить издержки и повысить в несколько раз производительность труда.

Обновление бренда концерна – символ давно назревших перемен и отражение новой стратегии компании. Новый бренд объединяет в себе главные ценности функционирования всего концерна: надежность, ответственность, технологичность. Благодаря ребрендингу создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну разработана система наименований для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

«В продуктовом бренде боевого оружия мы переосмыслили и сохранили весь символический капитал имени Калашникова. Сегодня это бренд боевого оружия, чья философия, выраженная в слогане «Оружие мира»/Protecting peace, легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна. Мы позиционируем боевое оружие Калашникова как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком «+», – пояснил один из создателей нового бренда Александр Кооль.

Ребрендинг – ключевой элемент экспансии концерна на новые рынки и расширения продаж в гражданском секторе. В будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров.

Чтобы развивать экспорт продукции военного назначения, концерн определил 50 стран, наиболее заинтересованных в покупке огнестрельного оружия. В направлении охотничьего и гражданского оружия упор будет сделан на развитие международной дилерской сети.

В связи с ограничениями на продажу оружия в США концерн внес коррективы в стратегию продвижения гражданской продукции и теперь ориентируется в первую очередь на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

У ключевых холдингов Ростеха появляется завершенный публичный образ, они начинают говорить на современном и понятном вербальном и визуальном языке

Григор Бадалян, Один Из Создателей Нового Бренда Концерна «Калашников»

Ребрендинг концерна «Калашников» – часть единой стратегии Ростеха по обновлению имиджа и ренеймингу холдингов и дочерних предприятий для укрепления их позиций на международных рынках и повышения капитализации Госкорпорации в долгосрочной перспективе.

«После ребрендинга Ростеха следующим этапом в усилении стратегического позиционирования российской промышленности стал ребрендинг нескольких ключевых холдингов, входящих в состав Госкорпорации. В целом все эти компании, равно как и Ростех, прежде были достаточно закрыты в информационном плане. Теперь же у них появляется завершенный публичный образ, они начинают говорить на современном и понятном вербальном и визуальном языке», – отметил один из создателей нового бренда Григор Бадалян.