02 дек 2014

Новый бренд и стратегия развития

Фото: Игорь Генералов 
 

Оружейный концерн «Калашников» презентует сегодня новый бренд и концепцию развития до 2020 года.

Презентация с участием главы Ростеха Сергея Чемезова, генерального директора концерна «Калашников» Алексея Криворучко и представителей силовых ведомств пройдет в здании Центрального телеграфа в Москве.

В рамках ребрендинга создан новый корпоративный бренд концерна «Калашников», а также обновлены продуктовые  бренды боевого, охотничьего и спортивного  оружия. Ребрендинг поможет сформировать образ концерна «Калашников» как лидера российской оружейной промышленности и распространится на все зоны присутствия компании. Создана единая архитектура для внутреннего и внешнего рынка. Изменения затронули визуальный образ концерна и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции.

Ребрендинг оружейного холдинга профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников». Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта не привлекались.

«Калашников» – пример успешной реализации принципа частно-государственного партнерства. Сегодня концерн внедряет комплексную стратегию, которая предусматривает расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки и объемов производства.

Продукция концерна «Калашников» поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. В 2013 году выручка «Калашникова» превысила 2 млрд рублей. В июле 2014 года против концерна были введены санкции США и Канады. Из-за санкций концерн был вынужден приостановить поставки в эти страны.

Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Входит в Госкорпорацию Ростех.