26 ноя 2014

«Калашников» представит новый бренд 2 декабря

 

Оружейный концерн «Калашников» 2 декабря презентует новый бренд и концепцию развития до 2020 года.

Презентация состоится в здании Центрального телеграфа в Москве при участии главы Ростеха Сергея Чемезова, генерального директора концерна «Калашников» Алексея Криворучко и представителей силовых ведомств.

Ребрендинг поможет сформировать образ концерна «Калашников» как лидера российской оружейной промышленности и распространиться на все зоны присутствия компании. Создана единая архитектура для внутреннего и внешнего рынка. Изменения затронут визуальный образ концерна и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции.

Создание нового бренда оружейного холдинга профинансировано за счет собственных средств концерна «Калашников». Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта не привлекались.

Продукция концерна «Калашников» поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. В 2013 году выручка «Калашникова» превысила 2 млрд рублей. В июле 2014 года против концерна были введены санкции США и Канады. Из-за санкций концерн был вынужден приостановить поставки в эти страны.

Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Входит в Госкорпорацию Ростех.