09 окт 2014

КАМАЗ устроит тест-драйв нового тягача

 

КАМАЗ устраивает для потенциальных покупателей динамический показ автомобилей КАМАЗ М1842 (5490) в Казани.

На промоакцию приглашены представители почти 70 компаний Приволжского федерального округа, которые уже стали корпоративными клиентами КАМАЗа. Оценить достоинства представителей нового модельного ряда КАМАЗа они смогут на автодроме KazanRing, где им будут представлены три магистральных тягача из новой линейки КАМАЗа. Для наглядности в показе будут задействованы полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 и полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931-07.

Магистральный тягач М1842, признанный недавно «Лучшим грузовиком года», – это существенный технологический прорыв компании КАМАЗ в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Его отличительная черта – кабина, созданная в сотрудничестве с концерном Daimler AG, современный дизайн которой позволил значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства.

Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупать седельный тягач КАМАЗ М1842 (5490). Производительность нового российского тягача сопоставима с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS или Volvo FH16.

Например, эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. У ближайшего конкурента – Iveco Stralis – 20 рублей 50 копеек, у остальных – от 21 до 25 рублей. Меньше расходов КАМАЗ М1842 (5490) несет и на тонну пробега – 65 копеек, когда издержки европейских тягачей – от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.

Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Ресурс каждой модели, в том числе и российского КАМАЗа, – 1 млн км пробега. В составе автопоезда КАМАЗ М1842 (5490) способен перевозить 36 тонн груза. Его технические характеристики не уступают европейским аналогам.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.