biomedtec
18 июл 2014

Ростех открыл запрос котировок


Госкорпорация объявляет о заинтересованности в проведении открытых конкурсных процедур на оказание семи видов услуг. К участию приглашаются все компании, специализирующиеся на данных видах работ и заинтересованные в дальнейшем участии в будущих конкурсах.

Компаниям предлагается рассмотреть технические задания и предоставить ценовые предложения по предлагаемой форме (раздел «закупки») по заинтересовавшей их процедуре.

Указанные услуги включают международное PR-сопровождение Госкорпорации, формирование и укрепление имиджа Ростеха как мирового лидера в области технологических инноваций.

Будут рассматриваться предложения по работе со СМИ, созданию материалов, фото- и видеоконтента с расчетом на целевую аудиторию, по проведению специальных мероприятий для прессы и организации информационного сопровождения (брифинги, конференции, пресс-ланчи, презентации). Также среди указанных работ – поддержка и информационное наполнение сайта Ростеха и продвижение официальных аккаунтов Госкорпорации в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте», Instagram и других соцмедиа). Еще одной задачей является оперативное и корректное отображение актуальной информации о Ростехе на русском языке и осуществление оперативного перевода на английский, немецкий, испанский, французский, китайский, арабский языки.

В предложения входит мониторинг инфополя, а также медиа-аналитика по качественным и количественным показателям в СМИ и социальных сетях и работы по проведению информационной кампании в блогосфере, по производству аудиовизуального контента и его продвижению. Требуется подготовка самостоятельного конкурентоспособного мультимедийного контента как с 2D-, так и 3D-графикой. Уникальный аудиовизуальный контент, должен быть качественным и обеспечивать положительный имидж корпорации.

Ростех заинтересован в привлечении профессиональных игроков рынка. Учитывая, что не все компании успели предоставить свои предложения, Госкорпорация приняла решение продлить срок приема заявок до 28 июля.