Главное событие ИТ индустрии
Иннополис,
7—10 июня 2016
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2016» — центральное деловое событие в России, посвященное вопросу обеспечения глобального технологического развития
российской промышленности.
Форум поддерживается Минпромторгом РФ
и Минкомсвязи РФ, стратегическим
партнёром выступает Госкорпорация Ростех.
Почётные гости
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор госкорпорации «Ростех»
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Сергей Александрович
Куликов
Исполнительный директор госкорпорации «Ростех»
Александр Сергеевич Якунин
Генеральный директор Объединённой приборо­строительной корпорации
Игорь Ильич
Козлов
Генеральный директор
АО «Российская электроника»
Кирилл Викторович Варламов
Генеральный директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
15 июл 2014

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского рынка

Фото: Игорь Генералов
 

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон рассказал, что концерн планирует с помощью новинок, выпущенных под брендом Lada, занять пятую часть российского рынка, который остается для автоконцерна приоритетным.

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели, пояснил президент АВТОВАЗа в интервью ИТАР-ТАСС. Сейчас мы представляем Lada Granta лифтбек это не совсем новая модель, но этот автомобиль намного лучше, чем первоначальная версия Lada Granta. В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели».

В 2015 году начнутся продажи Lada Vesta, в начале 2016 года Lada X-RAY, а после этого появится Lada X-RAY cross.

Бу Андерссон подчеркнул, что в последнее время АВТОВАЗ особое внимание уделяет маркетингу: «Очень важно понимать, что мы продаемся в России в 82 регионах. И везде покупатели разные, поэтому мы, прежде всего, фокусируемся на маркетинге. Для нас самое важное уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии и, в общем-то, доступные по цене».

Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа

Самый большой вызов для АВТОВАЗа – вернуть положительный имидж бренду Lada, поэтому автопроизводитель проводит много мероприятий и рекламных акций с участием Бу Андерссона в разных городах страны. Кроме того, с 1 июля АВТОВАЗ перешел на продажи только по предзаказу, то есть продает машины в том виде и в той комплектации, которую заказывает потребитель – в интересующем его цвете, с кондиционером или без, с окраской металлик или без, с ABS или без ABS.

Именно российский рынок остается для АВТОВАЗа приоритетным, среди экспортных целей Казахстан и другие страны СНГ. «Российский рынок для нас всегда остается приоритетным. Если вы не можете достичь успеха на собственном рынке, то вы не сможете экспортировать. Крупнейший экспортный рынок для нас это Казахстан, затем идут остальные страны СНГ и только затем за пределами рынка СНГ. Мы сейчас рассматриваем десять государств, в которые наш экспорт может быть успешным. Египет будет одной из этих стран», подчеркнул Бу Андерссон.

Президент АВТОВАЗа также пояснил, что автопроизводитель разделил приоритеты в выпуске тех или иных моделей между заводскими площадками в Тольятти и Ижевске следующим образом: автомобили с большими объемами производства будут всегда производиться в Тольятти, а автомобили с маленькими объемами в Ижевске.

«Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%», заверил Бу Андерссон.

На Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ планирует показать три новых автомобиля, среди которых и машины, которые уже в производстве, и концепт-кары.