«Калашников» проводил тендер по правилам

«Калашников» проводил тендер по правилам


Комиссия Удмуртского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) отклонила жалобы брендингового агентства «Пленум DEFA» на действия концерна «Калашников» при размещении тендеров на создание бренда и сайта.

Комиссия заключила, что все закупочные процедуры проводились в соответствии с законом и положением о закупках концерна «Калашников», сообщается в пресс-релизе компании. 

Ранее на сайте госзакупок были размещены два тендера на разработку бренда и сайта в интересах концерна «Калашников».

Максимальная стартовая цена лота на разработку бренда составляла 20 млн рублей. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», «ЭВО Интер», «Артвелл» и «Пленум DEFA». Заявки принимались до 30 апреля 2014 года. После рассмотрения всех полученных предложений победителем в тендере на разработку бренда признали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», потому что его заявка соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера.

Представленные «Пленумом DEFA» документы не соответствовали требованиям тендера. Во-первых, договоры и акты выполненных работ для госкомпаний и корпораций были датированы 2010-2011 годами. Во-вторых, подтверждающие документы относились к проектам, реализованным дочерними структурами агентства, но не самим заявителем. Выявленные конкурсной комиссией «Калашникова» нарушения стали основанием для исключения «Пленума DEFA» из числа претендентов и признания Центра стратегических коммуникаций «Апостол» победителем данного тендера.

Из-за изменившегося технического задания тендер на создание сайта был отменен. Повторный конкурс состоится после разработки нового задания.

Ребрендинг должен помочь сформировать образ концерна «Калашников» как лидера российской оружейной промышленности и распространиться на все зоны присутствия компании. Будет создана единая архитектура для внутреннего и внешнего рынка. Изменения затронут визуальный образ концерна и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции. Кроме того, в указанную на сайте госзакупок сумму войдут работы по созданию системы нейминга продукции,  сайта и брендбука концерна, а также 3D-ролика. 

Источник: пресс-релиз