«Калашников» назвал победителя тендера на разработку бренда

«Калашников» назвал победителя тендера на разработку бренда


Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, объявил результаты тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции.

Победителем стал Центр стратегических коммуникаций «Апостол», заявка которого максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии Концерна. Кампания по ребрендингу будет реализована за счет собственных средств концерна. Это позволила проведенная в пользу частных инвесторов допэмиссия. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Максимальная стартовая цена лота составляла 20 млн рублей. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Заявки принимались до 30 апреля 2014 года.

Создание глобального бренда – это фундамент стратегии любой компании, нацеленной на международный успех

Алексей Криворучко, гендиректор концерна «Калашников»

Заявка Центра стратегических коммуникаций «Апостол» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. Компания предложила наименьшую цену– 15 млн рублей.

Победитель также подтвердил опыт работы с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями.

Компания также подтвердила опыт создания бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.

Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции концерна. 

Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой Концерном. 

Как отметил Алексей Криворучко, генеральный директор «Калашникова», создание глобального бренда – это фундамент стратегии любой компании, нацеленной на международный успех и агрессивную экспансию на мировых рынках. Для Концерна «Калашников» - одного из ведущих стрелковых холдингов в мире – потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда.

«Мы намерены вернуть бренду «Калашникова» былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом, - заявил Алексей Криворучко. Он также подчеркнул, что предложение компании  «Апостол», победившее в тендере, - вне всяких сомнений, лучшее сочетание цены и качества.

«В активе компании блестящие кейсы по ребрендингу Госкорпорации Ростех и ряда входящих в нее промышленных концернов, таких как, например КРЭТ. Уверен, что в ближайшей перспективе «Калашников» представит сильный бренд, который станет успешным на мировом рынке и положит начало новым глобальным партнерствам».

Сильный и узнаваемый бренд – необходимое условие для реализации стратегии по зарубежной экспансии

Василий Бровко, руководитель департамента коммуникаций Ростеха

После продажи 49% частным акционерам за 2,6 млрд рублей и назначения нового генерального директора, Концерн «Калашников» успешно завершает этап финансового оздоровления и реорганизации. Разработка бренда – следующий этап стратегической трансформации.

«Проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии Госкорпорации Ростех. Качественный бренд несет в себе добавленную стоимость для производимой продукции и является фактором конкурентоспособности на мировом рынке. Оружейный концерн имеет огромный потенциал для развития. Для реализации стратегии по зарубежной экспансии сильный и узнаваемый бренд является необходимым и обязательным условием», - отметил руководитель департамента информации и коммуникаций Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

В 2014 году была разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По итогам первого квартала 2014 года Концерн «Калашников» под руководством нового генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия. Было выпущено 31 тыс. штук, что на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.

Пресс-релиз