31 мар 2014

Василий Бровко вошел в совет директоров Mail.Ru Group


Руководитель службы коммуникаций Ростеха Василий Бровко вошел в состав совета директоров компании Mail.Ru Group. На этом посту медиаменеджер сменил Бориса Добродеева. Василий Бровко вступает в должность с 31 марта.

Акционер компании Mail.Ru Group USM Holdings уже не первый год развивает сотрудничество с Ростехом как в области горной металлургии, так и в сфере телекоммуникаций. В компании отмечают, что опыт Василия Бровко как одного из самых сильных представителей нового поколения российских медиаменеджеров положительно скажется на дальнейшем развитии Mail.Ru Group. Его экспертиза в интернет-бизнесе и стратегических коммуникациях позволит ускорить темпы дальнейшей экспансии компании на новые рынки.

Василий Бровко реализовал множество успешных медийных проектов. В частности, под его руководством был реализован масштабный проект по ребрендингу Госкорпорации Ростех на российском и международном рынках, что позволило Ростеху достигнуть принципиально нового уровня информационной открытости.

Опыт Василия Бровко в интернет-бизнесе и стратегических коммуникациях будет полезен для дальнейшего успешного развития Mail.Ru Group, считают в компании. Руководитель службы коммуникаций Ростеха будет принимать активное участие в регулярной работе совета директоров Mail.Ru Group. 

Решение USM предложить кандидатуру Василия Бровко в состав совета директоров Mail.ru Group мотивировано стремлением усилить качество стратегических решений совета за счет привлечения к управленческому процессу одного из ведущих российских экспертов в области медиа и коммуникаций. На сегодняшний день Ростех играет роль ключевого драйвера в развитии системы высокотехнологичных разработок в России, в том числе и за счет построения стратегических партнерств с крупнейшими мировыми технологическими компаниями. 

Василий Бровко окончил отделение «Политический пиар и связи с общественностью» философского факультета МГУ по специальности «Госуправление». Свой первый интернет-медиапроект он создал в 2004 году. В 2006 году Василий Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.

В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». За пять лет компания вошла по объему выручки в тройку ведущих российских коммуникационных агентств, предоставляющих услуги в области российского и международного PR, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга, дизайна, производства графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий.

В 2012 году под руководством Василия Бровко был запущен  масштабный проект по ребрендингу Госкорпорации на российском и международном рынках, что позволило Ростеху достигнуть принципиального нового уровня информационной открытости. Проект осуществил центр стратегических коммуникаций «Апостол» совместно с известным английским дизайнером Хейзл Макмиллан, которая, в частности, участвовала в ребрендинге компаний Lloyds Banking Group, The Royal Mail Group и British Airways.

Сайт Госкорпорации был разработан одним из лучших на сегодняшний день креативных агентств Великобритании - SomeOneElse, команда которого участвовала в коммуникационных проектах для HSBC, Land Rover, BBC.

В декабре 2013 года Василий Бровко возглавил службу коммуникаций Госкорпорации Ростех.