biomedtec
25 окт 2013

«Ночной охотник» получит новое оборудование


На модернизированном Ми-28Н установят систему двойного управления, которая позволит штурману-оператору вести машину в случае ранения или потери пилота. Ранее концерн «Радиоэлектронные технологии» поставил для «Ночного охотника» надвтулочный радар.

Радар, разработанный на «Государственном рязанском приборном заводе», выявляет опасные объекты и метеообразования. А его главной особенностью является антенно-приемно-передающий модуль миллиметрового диапазона волн. Благодаря новейшей аппаратуре вертолет остается невидимым для противника, а информация об окружающей обстановке моментально оказывается у экипажа.

Российские вертолеты, помимо прочего, должны получить еще и систему контроля посадки в густом тумане и ночью. В составе ВВС России обновленная версия «Ночного охотника» получит обозначение Ми-28НМ. Между тем технические параметры улучшенной версии боевой машины пока неизвестны.



По словам командира торжокского 344-го Центра боевой подготовки  летного состава армейской авиации полковника Андрея Попова, модернизированная версия будет отличаться даже внешне, сообщает Lenta.Ru.

«На вертолете будет стоять совсем другое вооружение и оборудование», – отметил Андрей Попов.

Ми-28Н был разработан в 1990-х годах. Проект модернизации Ми-28Н стартовал в 2009 году на основании технического задания на опытно-конструкторские работы 2008 года. Производством Ми-28Н занимается предприятие «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолеты России». На вооружении ВВС России сейчас стоят порядка 70 боевых машин данного типа.

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) был создан в 2009 году. Сегодня Концерн объединяет более 120 организаций радиоэлектронной промышленности. Их деятельность связана с разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы, государственного опознавания, авионики, разъемных электрических соединителей, измерительной аппаратуры специального назначения, различной бытовой техники, медицинских приборов.

Холдинг «Вертолеты России» является единственным разработчиком и производителем вертолётов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.