Главное событие ИТ индустрии
Иннополис,
7—10 июня 2016
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2016» — центральное деловое событие в России, посвященное вопросу обеспечения глобального технологического развития
российской промышленности.
Форум поддерживается Минпромторгом РФ
и Минкомсвязи РФ, стратегическим
партнёром выступает Госкорпорация Ростех.
Почётные гости
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор госкорпорации «Ростех»
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Сергей Александрович
Куликов
Исполнительный директор госкорпорации «Ростех»
Александр Сергеевич Якунин
Генеральный директор Объединённой приборо­строительной корпорации
Игорь Ильич
Козлов
Генеральный директор
АО «Российская электроника»
Кирилл Викторович Варламов
Генеральный директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
04 сен 2013

Продажи «Ансата» стартуют в 2015 году

 

Казанский вертолет «Ансат» получил сертификат и вскоре сможет продаваться в массовых количествах. Причем, как выяснилось, предприятие во многом рассчитывает не только на российский, но и африканский рынок. О том, когда начнутся коммерческие поставки «Ансата» и в чем его преимущества перед многочисленными конкурентами рассказали гендиректор КВЗ Вадим Лигай и его заместитель по научно-технической работе Игорь Бугаков в ходе салона МАКС-2013.

Заместитель генерального директора КВЗ по научно-технической работе Игорь Бугаков прокомментировал получение сертификата вертолетом «Анасат».

– Игорь Сергеевич, «Ансат» насколько русская машина?

– По большому счету, двигатель — канадский. Единственное, применены гибкие тяги. Это технология не наша, французская технология. Остальное из импортного — по мелочи.

– Что за авионика используется?

– Аналоговая. Разработки и производства Ульяновска.

– С гидромеханической системой управления сколько вертолетов построено?

– Один. Дальнейшее строительство будет зависеть от контрактов. В ближайших планах — сертификация автопилота, потому что в вертолете с электродистанционной системой управления это все было интегрировано, здесь же автопилот надо делать по классической схеме. В начале следующего года планируем завершить сертификацию автопилота и в 2014 году начать поставки вертолета.

– Кто интересуется машиной?

– Интерес большой. Достаточно много интересующихся, начиная от внутреннего рынка и заканчивая зарубежьем.

– Как дела у «классического» «Ансата»?

– Если говорить о цифровых системах управления, то мы их не бросаем. Более того, у нас в разработке находится система следующего поколения. Не хочу говорить, что это будет завтра-послезавтра, но года через полтора-два — да.

– Вы говорите, большой интерес к вертолету с гидромеханикой...

– Не совсем так: большой интерес к вертолету «Ансат». Просто гидромеханика позволила снять ограничения Межгосударственного авиационного регистра по перевозке пассажиров. Эти машины, конечно, эксплуатанту неинтересны.

– Предложений в сегменте «Ансата» достаточно много. В чем преимущества «Ансата»?

– Самое главное — большой объем кабины. И цена.

– Цена намного ниже, чем у западных аналогов?

– Достаточно, чтобы склонить покупателя.

Некоторые дополнения внес генеральный директор КВЗ Вадим Лигай.

– Вадим Александрович, Ансат когда представите на рынок?

– Работы по вертолету планируем завершить к концу 2014 года, а к началу 2015-го думаем начать коммерческие поставки.

– Много говорилось о поставках на африканский рынок...

– Есть проекты «Вертолетов России» по совместному производству «Ансата» в Южной Африке. Этот проект серьезно прорабатывается. Несколько сдерживающим моментом было получение именно указанного выше сертификата. Нам интересен этот большой рынок Африки, и если бы мы могли бы создать предприятие, это бы увеличило наши объемы.

– У вас «Ансат» на выставке под зебру покрашен...

– В покраске нашего «Ансата» под зебру наша африканская тематика отражена.

– В классе «Ансата» — немало предложений. Чем собираетесь обыграть конкурентов?

– По всем характеристикам «Ансат» не хуже конкурентов, а по цене, мы считаем, мы выигрываем.
Игорь Бугаков дополнил наш разговор с гендиректором:

– У «Ансата» есть свои нюансы, - говорит Игорь Сергеевич. - Объем кабины, например, которого нет у конкурентов.

– Вокруг «Ансата-У» много разговоров...

– Об «Ансате-У» много измышлений. Мы в течение последних двух месяцев договорились с министерством обороны, что каждую неделю подписываем акт об исправности вертолетов — сколько вертолетов, по чьей вине не летают. Подписанные документы за последний месяц говорят о готовности «Ансатов-У».

Источник: «БИЗНЕС Online»