Международный фестиваль фейерверков «Ростех» стал лучшим городским событием 2017 года

Международный фестиваль фейерверков «Ростех» стал лучшим городским событием 2017 года

г. Москва,
19 февраля 2018 г.

180 минут фейерверков, 60 000 красочных залпов, 2 дня насыщенной дневной программы и почти 700 000 счастливых зрителей принесли фестивалю главный приз профессиональной Премии «bema!».

17 февраля в Москве завершился фестиваль Best Experience Marketing Awards (bema!), который собрал на одной площадке ведущих российских и мировых экспертов в области интегрированных коммуникаций и событийного маркетинга. Среди участников и выступающих фестиваля отметились соучредитель культового фестиваля Burning Man Мариан Гуделл, основатель международного фестиваля специальных событий BEA World Сальваторе Сагоне и другие известные эксперты.

В рамках фестиваля состоялось вручение крупнейшей в России и СНГ профессиональной премии в области событийного маркетинга и коммуникаций — «bema!».

Фестиваль фейерверков «Ростех», который ежегодно проводится при поддержке Правительства Москвы, стал победителем в номинации «Лучшее городское / публичное событие».

В экспертный совет премии вошли представители компаний «Яндекс», «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн»), «Сбербанк», HMD Global (владеет брендом Nokia), SAР и другие. Жюри оценивали креативность организации и качество исполнения проектов.

Этим летом Международный фестиваль фейерверков «Ростех» пройдет в Москве уже в четвертый раз. Событие традиционно проходит в Братеевском каскадном парке, где собираются лучшие пиротехники мира, чтобы подарить зрителям незабываемое шоу и побороться за звание лучшего. Но главный приз, как отмечают организаторы, — это почти 700 000 счастливых зрителей.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолёты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.