Главное событие
ИТ индустрии
Иннополис
24–26 мая 2017
Цифровая индустрия промышленной России
«ЦИПР-2017» — актуальная межотраслевая площадка для глобального диалога представителей промышленности, профессионалов отрасли информационных технологий, телекома, оборонного комплекса, венчурных инвесторов и государства по вопросам развития цифровой экономики, несырьевого экспорта и обеспечения кибербезопасности.
Почётные гости
Денис Валентинович
Мантуров
Министр промышленности
и торговли РФ
Сергей Викторович
Чемезов
Генеральный директор «Госкорпорации Ростех»
Рустам Нургалиевич
Минниханов
Президент
Республики Татарстан
Николай Анатольевич
Никифоров
Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Окно открытых инноваций

Критерии отбора проектов

Инновационное предложение должно соответствовать  следующим критериям:

• определен продукт (услуга, технология),  который планируется к реализации на рынке, имеет глобальные преимущества в сравнении с продуктами конкурентов (новизна, уникальность, отличительные особенности и значительные конкурентные преимущества) и представляет потенциальный интерес для Корпорации; 

• указана ключевая компетенция, лежащая в основе проекта;

• начиная со стадии НИОКР, требуется наличие результатов экспертизы (например, протокола испытаний прототипа), подтверждающих  технико-экономические характеристики продукта, которые позволяют провести их сравнение с характеристиками аналогичных продуктов конкурентов;
 
• определен сегмент рынка, на который будет выходить продукт, его емкость,  целевая группа потребителей (покупателей) продукта, обеспечивающая относительно большой потенциальный объем рынка (сегмента) и положительную динамику рынка. Предложена реалистичная бизнес-модель. При этом преимущество будут иметь проекты, в которых планируются продажи продукции на глобальных, мировых рынках; 

• расчетная рентабельность продаваемого продукта (валовая прибыль, отношение рыночной цены продукта к его себестоимости) существенно выше существующей рентабельности в отрасли; высокие показатели инвестиционной эффективности проекта (ROI) при возможности их оценки с приемлемой достоверностью; 

• разработана стратегия защиты бизнеса от копирования продукта конкурентами (включая охрану интеллектуальной собственности: патентование, режим ноу-хау, регистрацию товарного знака и т.д.) и быстрого занятия рыночной ниши;
 
• имеется команда (лидер команды), включающая автора разработки, обладающих достаточным опытом и знаниями особенностей технологии, положенной в основу проекта, и менеджеров, имеющих опыт в управлении и развитии бизнеса, организации производства и продаж продукции и т.д.

• сформулированы предложения потенциальным партнерам (организациям Корпорации) – что именно (какие ресурсы) необходимо проекту и на каких условиях:
    o инвестиции (объем, сроки, за какую долю собственности),
    o партнерство по производству (испытаниям) (условия),
    o покупатели  продукции, лицензии, технологии, бизнеса (цены, объемы),
    o другое