Investments

Uniti Ltd

Uniti Ltd is VSMPO-AVISMA and North-American titanium producer, Allegheny Technologies Incorporated, joint venture

 

 

 

 

 

In 2003 two world largest titanium manufacturers VSMPO-AVISMA and Allegheny Technologies Incorporated announced the establishment of commercially pure titanium of non-aerospace purpose producing and realization joint venture.

Uniti is aimed to support power, pulp and paper, chemical and petroleum refining sectors, desalination unit production, construction and architecture, automotive and transport industry, production of fast moving consumer goods and electronics international markets. The joint venture doesn't cover commercial aviation, defence and medicine sectors.

One of the reasons why Russian metallurgists interacted with American rivals and reoriented merchandising was the demand slump among aviation and aerospace corporations in the beginning of the 2000s.

Accretion of titanium demand is one of the most progressive world tendencies of 21 century. The demand for titanium production in the long-term is estimated to be determined by predictable massive structural changes and accelerated innovative development in defence-industry complex, aircraft- and shipbuilding, atomic energy, transportation and construction. Titanium is the basis of complex high-technology engineering and up-to date armament types. According to RF Ministry of Trade and Industry, Russian market aggregate demand for high-technology rolled titanium goods is to increase by 2020 up to 20 thousand tons, doubling the 2007 level  and considering exportation – up to 58 thousand tons  (27.6 thousand tons in 2007). Thus Russian ventures delivery to domestic market is to increase to 35% comparing to 29% in 2007.

Russia is among the world leaders of spongy titanium and titanium mill products manufacturing. Russian titanium sponge vendors not only cater domestic tastes but also export considerable number of the production competing with Japan and the USA. In addition, Russia doesn't really have its own ore and raw material source. All the titanium sponge material is supplied from Ukraine and Kazakhstan. The USA, European Union, Japan, China and others are the biggest titanium consumers.

Shipbuilding, especially, deep ocean technologies and marine engineering structures manufacturing for natural resource offshore production and hydrocarbon transport materials are the most fast developing sectors with high titanium demand. The shipbuilding strategy implementation presupposes 2.7 time titanium demand growth by 2020 in comparison with 2007 (2 tons versus 5.4 tons). Power engineering industry is also marked by titanium demand growth resulting from upcoming massive reconstruction of the atomic sector. Russian state power strategy for 2020 expects constructing 40 atomic power stations within Russian and 60 abroad. Thus titanium mill products demand in this area will grow up to 3 thousand tons (3.5 times in comparison with 2007) and its share in titanium consuming will reach 15% (versus 10.8% in 2007).

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
Инвестиции

Uniti Ltd

Совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и североамериканского производителя титана Allegheny Technologies Incorporated (США)

 

 

 

 

 

В 2003 году два крупнейших производителя титана в мире – корпорация ВСМПО-АВИСМА и Allegheny Technologies Incorporated – объявили о создании совместного предприятия Uniti по производству и сбыту продукции из технически чистого титана неаэрокосмического назначения.

Деятельность Uniti нацелена на обслуживание мировых рынков электроэнергетики, производства опреснительных установок, химической и нефтеперерабатывающей отраслей, целлюлозно-бумажной промышленности, строительства и архитектуры, автомобильной и транспортной отрасли, производства товаров народного потребления и электроники. Деятельность СП не распространяется на рынок гражданской авиации, оборонную и медицинскую отрасли.

В основе причин, побудивших российских металлургов объединиться с американскими конкурентами и переориентировать сбытовую политику, лежало резкое падение спроса на металл в начале нулевых со стороны авиационных и аэрокосмических корпораций.

Увеличение спроса на титан – одна из наиболее прогрессивных мировых тенденций XXI века. Ожидается, что потребность в титановой продукции в долгосрочной перспективе будут определять прогнозируемые масштабные структурные изменения и ускоренное инновационное развитие в оборонно-промышленном комплексе, авиастроении, судостроении, атомной энергетике, транспорте и строительстве. Титан лежит в основе производства сложнейшей наукоемкой техники и новейших видов вооружений. По прогнозам Минпромторга, совокупный спрос российского рынка на высокотехнологичную прокатную титановую продукцию возрастет к 2020 году до 20 тыс. тонн, в 2,5 раза превысив уровень 2007 года; с учетом экспортных поставок – до 58 тыс. тонн (27,6 тыс. тонн в 2007 году). При этом доля поставок продукции российских предприятий на внутренний рынок вырастет до 35% по сравнению с 29% в 2007 году.

РФ находится в числе лидеров мирового рынка по производству губчатого титана и титанового проката. Российские производители титановой губки, помимо обеспечения внутренних потребностей страны, экспортируют значительное количество этой продукции, выступая основными конкурентами США и Японии. При этом собственная рудно-сырьевая база фактически отсутствует – в основном все сырье для производства титановой губки (ильменитовый концентрат) поступает с Украины и из Казахстана. Наиболее крупными потребителями титана являются США, ЕС, Япония, Китай, а также ряд других стран.

Одной из наиболее быстро развивающихся отраслей с высоким спросом на титановую продукцию является судостроение, в частности, изготовление глубоководной техники, морских инженерных сооружений для добычи природных ресурсов на шельфе и средств транспортировки углеводородов и других полезных ископаемых из недр океана. Реализация государственной стратегии развития российского судостроения предполагает увеличение спроса на титановую продукцию к 2020 году в 2,7 раза по сравнению с уровнем 2007 года (от 2 тыс. тонн до 5,4 тыс. тонн). Рост потребности в титановой продукции отмечен также в секторе энергетического машиностроения. Основная причина – предстоящая масштабная реконструкция атомной отрасли. Энергетической стратегией России в соответствии с программой развития атомной промышленности до 2020 года предусматривается строительство 40 атомных электростанций в России и 60 – за рубежом. Спрос на титановый прокат для этих целей к 2020 году возрастет до 3 тыс. тонн (в 3,5 раза по отношению к 2007 году); его доля в структуре потребления титана достигнет 15% (в 2007 году – 10,8%).