Investments

VSMPO TITAN UKRAINE

VSMPO-AVISMA and ‘CETAB Nikopol Works’ (Ukraine) joint venture

 

 

 

 

 

In 2005 VSMPO-Avisma, the largest titanium producer (‘Rostec’) purchased 100% of Swedish Carl.Edblom.titan AB, owning 50.1% of ‘CETAB Nikopol’. In 2006 the name of the company changed from "Tube works CETAB Nikopol" to ‘Tube works VSMPO-AVISMA’ and in 2008 it became ‘VSMPO Titan Ukraine’ owned by VSMPO-AVISMA and VSMPO Titan Scandinavia AB (ex Carl.Edblom.titan AB).

VSMPO supplies the plant with hollow billets made of titanium alloys. The works produce cold and hot worked weldless pipes and its Swedish subsidiary is in charge of exporting the products to the international market.

The goods manufactured by the JV are resistant to corrosion and aggressive atmosphere and they are demanded in various sectors: aircraft engineering and ship construction, madecine and energy, food and paper-pulp industry. The production has a wide range of typical sizes with full diameter from 2 to 325 mm and wall thickness from 0.5 to 30 mm.

Инвестиции

ВСМПО Титан Украина

Дочернее предприятие ВСМПО-АВИСМА

 

 

 

 




В 2005 году крупнейший производитель титана в мире – корпорация ВСМПО-АВИСМА (контрольный пакет принадлежит Ростеху) – приобрела 100% акций шведской компании Carl.Edblom.titan AB, являющейся владельцем 50,1% акций завода «СЕТАБ Никополь». В 2006 году это предприятие переименовали в «Трубный завод ВСМПО-АВИСМА», а в 2008 году оно было перерегистрировано как «ВСМПО Титан Украина», учредителями которого являются корпорация ВСМПО-АВИСМА (Российская Федерация) и «ВСМПО Титан Скандинавия» (бывшая Carl.Edblom.titan AB).

Корпорация ВСМПО-АВИСМА поставляет заводу трубную заготовку из титановых сплавов. Завод выпускает холоднодеформированные и горячедеформированные бесшовные трубы, а швейцарская «дочка» корпорации ВСМПО-АВИСМА занимается экспортом продукции на мировой рынок.

Изделия завода, благодаря уникальным антикоррозийным свойствам титановых сплавов и их устойчивости к агрессивным средам, востребованы в самых разных отраслях: авиастроении и судостроении, медицине и энергетике, а также пищевой и целлюлозно-бумажной промышленности. Продукция предприятия имеет уникальный диапазон типоразмеров: наружный диаметр варьируется от 2 до 325 мм, а толщина стенки – от 0,5 до 30 мм.