Investments

HELITECHCO

‘Russian Helicopters’ representative office in Vietnam

 

 

 

 

 

 

 

‘Russian Helicopters’ opened its representative office in Hanoi in 2011 for aftersale maintenance of the Russian aircrafts.

The company supports its products during the whole life-cycle from sale to disposal. This was a part of the global service system creation programme based on helicopter maintenance certified centres and joint ventures. The implementation of the project has already started with service centres creation and certification worldwide.

Russian helicopters are traditionally in demand in the countries of Southeast Asia, which facilitates ‘Russian Helicopters’ strategic marketing policy.  Vietnam is an important aviation market and a basic platform for business development and Russian helicopter equipment promotion in Southeast Asia and Australia.

The regions employed over 300 Mi and Ka helicopters as at 2011. Half of the Vietnamese market of civil helicopters products and approximately 90% of the military were represented by Russian goods. The model range includes different modifications of civil Mi-8/17 and Ka-32 and military Mi-24 and Ka-28 series.

Инвестиции

HELITECHCO

Представительство «Вертолетов России» во Вьетнаме

 

 

 

 

 

 

В 2011 году российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» открыл в Ханое (Вьетнам) представительство, целью которого стало послепродажное сервисное обслуживание воздушного транспорта российского производства.

Организация поддерживает свою технику на протяжении всего жизненного цикла изделия – от передачи заказчику до утилизации, что вписывается в стратегию создания холдингом глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий обслуживания вертолетов по всему миру. В рамках программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации уже имеющихся сервисно-технических центров в различных регионах планеты.

Российские вертолеты пользуются традиционным спросом в странах Юго-Восточной Азии, что помогает развивать стратегически важное направление маркетинговой политики «Вертолетов России». Вьетнам – важный авиационный рынок и базовая площадка для развития бизнеса и популяризации новой российской вертолетной техники в ЮВА и Австралии.

По состоянию на 2011 год в указанных регионах эксплуатировалось свыше 300 вертолетов российского производства марок «Ми» и «Ка». Вьетнамский вертолетный рынок на 50% был представлен российской продукцией в гражданском секторе и примерно на 90% – в военном. Модельный ряд включает различные модификации гражданских вертолетов типа Ми-8/17, Ка-32 и военных типа Ми-24 и Ка-28.