МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
Инвестиции

Vinacomin Motor Industry Joint Stock Company

Совместное предприятие КАМАЗа и вьетнамской госкорпорации Vinacomin

 

 

 

 

 

Поставки КАМАЗов во Вьетнам начались еще в 1979 году. Однако одним из важнейших этапов в освоении этого рынка для российского предприятия стал 2005 год, когда  в городе Кам Фа (провинция Куангбинь, Вьетнам) КАМАЗ и вьетнамская государственная корпорация Vinacomin создали СП VMIC (Vinacomin Motor Industry Joint Stock Company). Оно специализируется на сборочном производстве КАМАЗов. Предприятие наладило выпуск пяти типов грузовых автомобилей: КАМАЗ-55111, 65115, 53229, 6520, 43253. Кроме того, в 2009 году стороны подписали соглашение о создании СП KAMVIA (Kamaz-V-Itasco Automobile Joint Stock Company) по продажам и сервисному обслуживанию техники. При этом доля инвестиций КАМАЗа в оба вьетнамских СП составляет более 30%.

Сегодня дилерская сеть предприятий охватывает всю территорию страны, обеспечивая потребителю весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией автомобилей, – от предпродажной подготовки до гарантийного обслуживания и сервиса в течение всего жизненного цикла техники. Это одно из важнейших конкурентных преимуществ КАМАЗа.

Примечательно, что в ходе организации данного партнерства выбор Vinacomin пал именно на КАМАЗ, а не на южнокорейские или китайские компании, базирующиеся гораздо ближе.

Взаимодействие с вьетнамскими партнерами, в свою очередь, дает российскому автопрому возможности для развития внешнеэкономических связей и бизнеса во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе.