ГЕЛЕНДЖИК
14–15 СЕНТЯБРЯ, 2017
Конференция БИОТЕХМЕД —
федеральная авторитетная
площадка, которая позволяет
создать диалог между бизнесом
и властью, а также разработать
комплексные подходы для решения
актуальных вопросов отрасли.
Темы конференции
  • инновационное
    медицинское оборудование
  • тканевая инженерия
    и клеточные технологии
  • инвестиционный климат
    и инфраструктура инноваций
  • агробиотехнологии
    и инновации в сельском
    хозяйстве
  • менеджмент организаций здравоохранения
    и медицинский туризм
Почётные гости конференции
Денис
Валентинович
Мантуров
Министр
промышленности
и торговли РФ
Вероника
Игоревна
Скворцова
Министр
здравоохранения
РФ
Сергей
Викторович
Чемезов
Генеральный
директор
Госкорпорации
Ростех
Инвестиции

Knorr-Bremse

Knorr-Bremse KAMA – совместное предприятие КАМАЗа и Knorr-Bremse (Германия)

 

 

 

 

 


Совместное предприятие Knorr-Bremse KAMA было учреждено в 2007 году в Набережных Челнах КАМАЗом и немецкой компанией Knorr-Bremse для производства, сборки и тестирования тормозных механизмов. В июле 2008 года с конвейера сошла первая партия передних и задних тормозов для автомобилей КАМАЗ и автобусов НефАЗ.

Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 543 тыс. автоматических регулировочных рычагов, 240 тыс. гасителей крутильных колебаний (демпферов), 108 тыс. тормозных камер, 220 тыс. барабанных и дисковых тормозов в год. Инвестиции в оборудование составили около 25 млн евро.

Одно из направлений деятельности СП – разработка и изготовление качественных компонентов для имеющихся в арсенале КАМАЗа тормозов барабанного типа и дисковых механизмов. В 2011 году СП начало выпуск тормозных камер Knorr-Bremse, которые отвечают международным требованиям к скорости срабатывания, величине замедления и равномерности действия тормозных систем.

Knorr-Bremse KAMA улучшает качество суппортов тормозных механизмов, модифицируя их. Материал отливки заготовок заменен на более прочный, модернизировано оборудование для обработки суппортов путем смены агрегатных станков обрабатывающими центрами с числовым программным управлением.

Кроме того, в 2010 году СП запустило линию по производству демпферов, которые ранее не применялись на двигателях КАМАЗа.