МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
Инвестиции

Knorr-Bremse

Knorr-Bremse KAMA – совместное предприятие КАМАЗа и Knorr-Bremse (Германия)

 

 

 

 

 


Совместное предприятие Knorr-Bremse KAMA было учреждено в 2007 году в Набережных Челнах КАМАЗом и немецкой компанией Knorr-Bremse для производства, сборки и тестирования тормозных механизмов. В июле 2008 года с конвейера сошла первая партия передних и задних тормозов для автомобилей КАМАЗ и автобусов НефАЗ.

Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 543 тыс. автоматических регулировочных рычагов, 240 тыс. гасителей крутильных колебаний (демпферов), 108 тыс. тормозных камер, 220 тыс. барабанных и дисковых тормозов в год. Инвестиции в оборудование составили около 25 млн евро.

Одно из направлений деятельности СП – разработка и изготовление качественных компонентов для имеющихся в арсенале КАМАЗа тормозов барабанного типа и дисковых механизмов. В 2011 году СП начало выпуск тормозных камер Knorr-Bremse, которые отвечают международным требованиям к скорости срабатывания, величине замедления и равномерности действия тормозных систем.

Knorr-Bremse KAMA улучшает качество суппортов тормозных механизмов, модифицируя их. Материал отливки заготовок заменен на более прочный, модернизировано оборудование для обработки суппортов путем смены агрегатных станков обрабатывающими центрами с числовым программным управлением.

Кроме того, в 2010 году СП запустило линию по производству демпферов, которые ранее не применялись на двигателях КАМАЗа.