24 Nov 2017

The Striking Ten Championship Stage Was Held at the Rostec's Headquarters

 

The preliminary boxing and punch power rounds of the Rostec's Striking Ten championship are coming to an end in the cities where the State Corporation's subdivisions are located. Another round was held on 23 November at the Rostec's Headquarters in Moscow. The tournament is associated with the tenth anniversary that will be celebrated this year by the Corporation.

The employees of the Rostec State Corporation's Headquarters were offered to test their physical skills and measure their punch power at a special boxing machine. Each participant was given three tries and the best one was counted for the final rating. For safety purposes the participants wore boxing gloves.

Among men the strongest punch, 352 kg, was made by Andrey Smotritsky. Second place was taken by Anton Polikarpov (281 kg), and the third place was shared by Nikolay Karpov and Alexey Chernigovsky with an equal result, 264 kg.

Among women the absolute leader was Nadezhda Ustenko, candidate for boxing master – 148 kg. Ekaterina Nib and Marina Dubovitskaya won silver medals with a punch force of 116 kg each. The bronze medal was also shared by two participants: Elena Polyushkina and Valeria Tsvetinskaya who demonstrated a force of 109 kg.

Golden and silver medal winners among men and the absolute winner among women will compete against the winners of other preliminary rounds, and the best of the best will be able to compete for the prize money. The grand finale will be held on 30 November in Moscow.

It should be recalled that the project was launched in September, and over several months hundreds employees from other enterprises of the State Corporation have participated in the event: NPO Splav, SIBER, Shvabe, Mechanical Engineering, Technodinamika, Uralvagonzavod and other.

24 ноя 2017

В центральном офисе Ростеха прошел этап чемпионата «Ударная десятка»

Фото: Александр Уткин

 

Подходят к концу предварительные этапы чемпионата по боксу и силе удара «Ударная десятка», который проводит Госкорпорация Ростех в городах, где расположены ее подразделения. Очередной этап состоялся 23 ноября в центральном офисе Ростеха в Москве. Турнир приурочен к десятилетнему юбилею, который Корпорация отмечает в этом году.

Участникам из числа сотрудников центрального офиса Госкорпорации Ростех предлагалось проверить свои физические возможности на специальном тренажере-силомере – боксерской груше. Каждому предоставлялось по три попытки, а в итоговом зачете учитывалась лучшая. Для безопасности участникам выдавались боксерские перчатки.

В качестве ведущего на мероприятие был приглашен известный спортивный комментатор Александр Садоков. Право нанести первый удар и открыть соревнование было предоставлено исполнительному директору Госкорпорации Олегу Евтушенко. Также на мероприятии рассекретили имя единственного представителя центрального офиса, который примет участие в финальном турнире по боксу. Заместитель генерального директора Николай Волобуев вручил боксерскую форму руководителю направления информационных технологий Ростеха Антону Поликарпову.

Среди мужчин самый сильный удар, равный 352 кг, смог нанести Андрей Смотрицкий. Второе место досталось Антону Поликарпову (281 кг), а третье с одинаковым результатом 264 кг разделили Николай Карпов и Алексей Черниговский.

В женском разряде не было равных кандидату в мастера спорта по боксу Надежде Устенко – 148 кг. Екатерина Ниб и Марина Дубовицкая стали серебряными призерами. После их ударов силомер останавливался на отметке 116 кг. В споре за третье место также не удалось выявить одного победителя: Елена Полюшкина и Валерия Цветинская показали результат 109 кг.

Призеры состязания – занявшие первое и второе места среди мужчин и обладательница самого сильного удара – смогут посоревноваться с победителями других предварительных турниров, а лучшие из лучших – разделить призовой фонд. Большой финал состоится в Москве и запланирован на 30 ноября.

Напомним, проект стартовал в сентябре, и за несколько месяцев в нем приняли участие сотни сотрудников предприятий Госкорпорации: НПО «Сплав», «СИБЕРа», «Швабе», «Техмаша», «Технодинамики», Уралвагонзавода и других.