04 Sep 2017

Russian Skydivers Won 12 Medals at the European Championship

 

The Russian national skydiving team has successfully competed at the final stage of the European Championship 2017 in Podgorica and won 12 medals. The closing ceremony was held on Thursday, 31 August. The support to the Russian team during their preparation to the competition was provided by the Rostec State Corporation and the Technodinamika holding company.

The final stage of this season's Parachuting European Championship was held from 26 August to 31 August at the Ćemovsko Polje airfield in Podgorica. During six days, 150 best sportsmen from 22 European countries competed for medals in the capital of Montenegro in classic events such as accuracy landing and individual skydiving. The Russian delegation included 21 sportsmen and, as usual, was one of the most numerous teams at the competition.

The intense struggle resulted in 12 medals won by the Russian team. At the end of all stages of the European Championship the Russian skydivers secured the first place in the overall medal standings in all events.

For many decades the Russian classic skydiving team has been the top performing team, and each year it contributes the highest awards to the country's collection. This level of skill can only be achieved at training camps by continuous improvement of the technique. Such camps are arranged with the support from one of the largest Russian and global state corporations, Rostec, and the Technodinamika holding company, the leading Russian developer and manufacturer of aircraft equipment and parachute systems.

04 сен 2017

Российские парашютисты завоевали 12 медалей Чемпионата Европы

Фото: Федерация парашютного спорта России

 

Сборная России по парашютному спорту успешно выступила на завершающем этапе Чемпионата Европы этого года в Подгорице, завоевав 12 медалей. В четверг, 31 августа, состоялась церемония закрытия. Помощь в подготовке к соревнованиям российским спортсменам оказали Госкорпорация Ростех и холдинг «Технодинамика».

Финальный этап Чемпионата Европы по парашютному спорту этого сезона проходил с 26 по 31 августа на аэродроме Подгорицы «Чемовско поле». На протяжении шести дней в столице Черногории 150 лучших спортсменов из 22 европейских стран боролись за медали в классических дисциплинах. Спортсмены соревновались в точности приземления и индивидуальной акробатике. Российская делегация состояла из 21 человека, уже традиционно став одной из самых многочисленных. 14 спортсменов – мужчин и женщин, юношей и девушек – участвовали в обеих дисциплинах.

В результате напряженной борьбы российские спортсмены завоевали 12 медалей. По итогам соревнований места для нашей команды распределились следующим образом.

Два «золота» взяла наша женская команда. Парашютистки стали чемпионками в групповой точности приземления и победили в общекомандном зачете. На первую ступень пьедестала дважды – в двоеборье и акробатике – поднялась Любовь Екшикеева, став абсолютной чемпионкой Европы.

Целый комплект медалей принесла команда юниоров. Ксения Фоминых и Мария Елкина завоевали шесть медалей: три золотые, две серебряные, одну бронзовую. Юноши – Владислав Зудов и Алексей Шеремет – взяли еще две медали, «бронзу» в двоеборье и «серебро» в акробатике. По итогам всех этапов Чемпионата Европы по всем дисциплинам россияне вышли на первое место в общемедальном зачете.

Сборная России по классическому парашютному спорту на протяжении многих десятилетий занимает лидирующие позиции и каждый год приносит в копилку страны только высшие награды. Такое мастерство достигается на сборах путем непрерывной работы над техникой. В их организации российским парашютистам помогают одна из самых крупных в России и мире государственных корпораций – Ростех и холдинг «Технодинамика» – ведущий российский разработчик и производитель оборудования для воздушных судов, а также парашютных систем.