МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН
18–23 ИЮЛЯ 2017
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ ЛИИ им. М.М. ГРОМОВА
ГЛАВНОЕ
СОБЫТИЕ
РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИИ
XIII Международный авиационно-космический салон МАКС 2017 — одно из ключевых событий для международного авиастроения. Цель авиасалона — демонстрация достижений и высоких технологий промышленного комплекса России, а также открытости отечественного рынка для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В МАКС 2017 принимают участие более 770 компаний, представляющих 30 стран мира. В рамках насыщенной выставочной программы зрителям будут представлены 116 летательных аппаратов, ещё 84 воздушных судна будут задействованы в летной программе. Своё мастерство покажут восемь пилотажных групп.
11 ноя 2016

«Технодинамика» выступила спонсором сборной России по вингсьюту

 

Сборная России по вингсьюту, спонсором которой является «Технодинамика», успешно выступила на Первом Чемпионате мира FAI (Международной федерации аэронавтики) по вингсьюту, который проходил со 2 по 7 ноября во Флориде.

В российскую команду по вингсьют-пилотированию вошли шесть спортсменов. Как отметил один из участников – Дмитрий Подорящий, занявший четвертое место и вошедший в пятерку лучших пилотов, разброс между первыми местами был минимален. «Не смогли допрыгать всю программу из-за погоды, были все шансы еще выше подняться. Будем стремиться на первое место в следующем году!» – добавил он.

Спортсмены-вингсьютеры ближе всего к реализации мечты человечества к полету. Эти энтузиасты идут на максимальный риск с минимальным набором оборудования. На такое способны только люди, по-настоящему влюбленные в небо

Максим Кузюк, гендиректор «Технодинамики»

«На мой взгляд, спортсмены-вингсьютеры ближе всего к реализации мечты человечества к полету, – комментирует гендиректор «Технодинамики» Максим Кузюк. –  Эти энтузиасты идут на максимальный риск с минимальным набором оборудования. На такое способны только люди, по-настоящему влюбленные в небо. Холдингу «Технодинамика» близки эти ценности, и мы планируем и в дальнейшем оказывать поддержку участию спортсменов российской команды в международных соревнованиях. Россия не должна отставать в этом перспективном направлении».

История дисциплины началась в середине 1990-х годов с изобретения современного летного костюма с перепонками между руками и ногами, имеющего форму, схожую с крылом самолета. Такой костюм, который был назван «вингсьют» (wingsuit, от англ. wing – «крыло» и suit – «костюм»), позволяет снизить вертикальную скорость падения человека с 200–270 до 35–70 км/ч, увеличить горизонтальную скорость полета свыше 300 км/ч и достигнуть горизонтального пролета, превышающего 12 км.

С 2014 года проводится ежегодная Мировая серия по вингсьют-пилотированию (PPC World Series), по итогам которой формируется мировой рейтинг вингсьют-пилотов. В январе 2015 года дисциплина была признана официальной, и уже в мае прошел Первый Кубок мира по вингсьют-пилотированию. Во всех соревнованиях принимают участие российские пилоты.