Карьера

МГУПИ

Кафедра коммерции и маркетинговых исследований

Образована в 1997 году после реорганизации кафедры маркетинга и менеджмента.

Заведующая кафедрой – Наталия Борисовна Голованова, д.э.н., профессор, декан экономического факультета.

Кафедра осуществляет подготовку специалистов в области менеджмента, экономики, маркетинга, коммерции.

Базовые навыки выпускников:

• анализ и прогнозирование бизнес-процессов, оценка их эффективности;
• обеспечение материально-технического снабжения предприятия;
• руководство коммерческими подразделениями предприятия и организационной работой;
• разработка инновационных методов и технологий в профессиональной деятельности.

В профессорско-преподавательский состав входят доктора и кандидаты экономических наук, академик РАЕН, преподаватели, имеющие опыт практической деятельности.

Обучение на кафедре предполагает проведение практических занятий с посещением предприятий и мастер-классов.