About

KAMAZ

Russia’s largest manufacturer of lorries

 

 

 

 

 

 

website: www.kamaz.ru/

KAMAZ is Russia’s largest manufacturer of lorries which brings together over 150 entities in Russia, CIS and abroad, including 12 large-scale automobile plants. It runs assembly facilities in Vietnam, Iran, India, Kazakhstan and Pakistan and employs 59,000 people. The company is headed by Sergey Anatolyevich Kogogin.

HISTORY OVERVIEW

The company was founded in 1969 as Kamsk production system to manufacture heavy trucks (KAMAZ industrial group). The main assembly line released the first truck on February 16, 1976. Industrial group KAMAZ was transformed into a joint stock company in 1990. In April 2009, Russian Technologies officially acquired 37.8% of KAMAZ shares and this stake was increased to 49.9% a year later.

KAMAZ TODAY

A unified industrial complex of JSC KAMAZ Company Group covers the whole technology cycle for manufacturing cargo vehicles, from design to manufacturing and  assembly of automotive equipment and components, and to marketing and maintenance of finished products.

KAMAZ is the leader on the markets of Azerbaijan, Kazakhstan, Turkmenistan, Ukraine and many other countries. Its produce is exported to 43 countries.

A clear  evidence of KAMAZ quality is that KAMAZ-Master team has been a frequent  winner of off-road rallies, including 10 victories in the Dakar rally and several victories in other international races. This made KAMAZ a world renowned brand able to successfully compete with such global manufacturers as Mercedes and MAN. In 2011, all four trucks, participants of the Dakar rally, took the first four places.

KAMAZ is a town-forming enterprise in Naberezhnye Chelny, Tatarstan, which makes a major contribution to social and economic development of both the city and the Republic of Tatarstan by funding social and environmental programs and projects aimed at developing sports, culture and arts.

KAMAZ PRODUCTS

KAMAZ brand accounts for every second vehicle from 14 to 40 tons manufactured and operated in the CIS. There are over 30 basic models and 1,500 modifications.

The company develops new components required to design a model range with improved consumer performance, such as a truck with an increased lifting capacity, four-wheel drive (military) trucks, medium-duty trucks, new auto-trucks, buses and engines.

PARTNERSHIPS

KAMAZ’ strategic focus is integration into the international auto making sector. The company cooperates with 600 suppliers in Russia, CIS and other foreign countries and 120 Russian manufacturers of special-purpose vehicles. KAMAZ is a fast-growing business which actively cooperates with international partners.

Daimler, a German automotive group, owns 11% of shares in KAMAZ and works with the company on several projects. According to experts, such partner relations may be beneficial for both parties. KAMAZ may benefit from upgrading production, attracting investments and obtaining sophisticated technologies; and Daimler may acquire additional capacity and access to a well-established dealer network.

During the last four years, KAMAZ established four joint industrial ventures with leading foreign manufacturers of vehicle components, such as CF KAMA (gearboxes), CUMMINS KAMA (engines), KNORR BREMSE KAMA (brake systems) and Federal Mogul Naberezhnye Chelny (sleeve assembly parts).

KAMAZ contributes to growth of the sector overall. In March 2010, KAMAZ and CNH Global NV, part of FIAT Group, signed an agreement to set up a joint venture to manufacture agricultural and construction equipment. The stakes in CNH-KAMAZ Industrial BV are owned by partners on a parity basis.

In September 2011, KAMAZ and Marcopolo S.A. signed an agreement to set up a joint venture to manufacture and market Marcopolo buses. This joint venture intends to produce 3,000 buses annually and reach the project capacity by 2016.

biomedtec
О компании

КАМАЗ

Крупнейшая автомобильная компания в России по выпуску грузовых автомобилей

 

 

 

 

 

САЙТ: www.kamaz.ru

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек. Руководит КАМАЗом Сергей Анатольевич Когогин.

История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

КАМАЗ является абсолютным лидером на рынках Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Украины и ряда других стран. Экспорт автомобилей осуществляется в 43 государства.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-Мастера» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 10 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

Каждый второй автомобиль полной массой от 14 до 40 тонн, производимый и эксплуатируемый в странах СНГ, – это КАМАЗ. Компания выпускает грузовые автомобили более чем 30 основных моделей и свыше 1500 модификаций и вариантов комплектаций, дизельные и газовые двигатели, запасные части и автомобильные компоненты, инструмент, оснастку и продукцию диверсификации.

Разрабатываются новые агрегаты, необходимые для развития модельного ряда техники с повышенными потребительскими свойствами: семейство грузовиков повышенной грузоподъемности, полноприводные (в т.ч. армейские) грузовые автомобили, среднетоннажные грузовики, новое транспортное семейство автомобилей, автобусы и двигатели.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиками в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российскими предприятиями-производителями спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 11% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создано 4 совместных производственных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы).

КАМАЗ участвует в развитии отрасли в целом. В марте 2010 года компания CNH Global NV, входящая в FIAT Group, и ОАО «КАМАЗ» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству сельскохозяйственной и строительной техники. Доли в новой компании CNH-KAMAZ Industrial BV принадлежат партнерам на паритетной основе.

В сентябре 2011 КАМАЗ и компания Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo. СП планирует производить 3 тыс. автобусов в год с выходом на проектную мощность в 2016 году.

Фотогалерея

Видео