Technodinamika

Technodinamika

A holding company specializing in aviation equipment, electric power supply systems, and parachute systems

JSC Technodinamika is a leading Russian designer and manufacturer of aircraft equipment, including landing gear, fuel systems, flight control systems, and auxiliary power units. The holding company was established in 2009. The entities under its umbrella engage in design, production, and post-sale servicing of aircraft systems and equipment.

The company's General Director is Igor Georgievich Nasenkov.

Company history

In December 2013, the State Corporation Rostec transferred to Technodinamika its 8.4-billion ruble stake in 16 enterprises, as an asset contribution. As a result, the holding company's share capital increased by more than eight times. In July 2014, Technodinamika received from Rostec stakes in 10 more companies specializing in designing and manufacturing aviation systems and aircraft equipment. The value of the transferred shareholdings was about 3.4 billion rubles.

Among the companies whose shares have been transferred to Technodinamika by Rostec in 2013–2014, were Research, Development, and Production Company (NPP) Start, JSC Aviagregat, NPP Respirator, Ufa-based NPP Molniya, Scientific Research Institute of Parachute Construction, AO SEGZ (Sarapul Electric Generators), Balashikha Casting and Mechanical Plant, Solnechnogorsk Mechanical Plant, JSC Moscow Machine Building Plant RASSVET, Moscow Electromechanical Plant, Electric Machine-Building Plant VELKONT, JSC Agregat, 2nd Moscow Instrument Engineering Plant, and JSC Gidroavtomatika.

Technodinamika today

Responding to the demands of the contemporary market and carrying on the traditions of the Russian engineering school, the holding company solves problems that in the past would've been considered impossible, organically combing the creative engineering approach and strict quality standards of the global aerospace industry. Technodinamika believes that human thought can work miracles.

The aerospace industry has always been on the cutting edge of scientific and technological progress. Conquering space requires an ability to solve unusual problems and dynamically develop and apply technical know-how. Real breakthroughs are based on the consistent, unrelenting effort on the part of the entire team and seamless integration of the design and manufacturing processes. And the engineer always remains in the center of things, ready to respond to the challenge.

Products

Technodinamika's competencies lie in the field of design, production, and post-sale servicing of aerospace systems and equipment, including:

  • Electric power supply systems
  • Takeoff and landing gear
  • Hydraulic systems
  • Fuel systems
  • Actuating mechanisms
  • Aerial-delivery systems
  • Propulsion and engine systems
  • Piping and fittings
  • Filters and filtering elements 

Technodinamika is currently carrying out a number of large-scale projects in cooperation with the United Aircraft Corporation, Russian Helicopters, United Engine Corporation, Curtiss-Wright, etc. The company's products are installed on virtually every Russian airliner, cargo plane, and helicopter. 

Website: technodinamika.ru

Технодинамика

Технодинамика

Холдинг в области авиационных агрегатов и систем электроснабжения, а также парашютных систем

Холдинг «Технодинамика» – ведущий российский разработчик и производитель оборудования для воздушных судов, в том числе шасси, топливных систем и систем управления полетом, вспомогательных силовых установок. Компания была создана в 2009 году. Организации холдинга осуществляют свою деятельность в области разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов воздушных судов. Ростеху принадлежит 100% акций холдинга. Руководит компанией Игорь Георгиевич Насенков.

В декабре 2013 года Ростех в качестве имущественного взноса передал пакеты акций 16 предприятий на сумму 8,4 млрд рублей. Таким образом уставный капитал холдинга «Технодинамика» увеличился более чем в 8 раз. В июле 2014 года холдинг получил от Госкорпорации пакеты акций ещё 10 предприятий – разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов для ВС. Стоимость переданных пакетов акций составила около 3,4 млрд рублей.

В число предприятий, акции которых были переданы Ростехом в 2013–2014 годах, вошли Научно-производственное предприятие (НПП) «Старт», завод «Авиаагрегат», НПП «Респиратор», Уфимское научно-производственное предприятие «Молния», Научно-исследовательский институт (НИИ) парашютостроения, Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), Балашихинский литейно-механический завод (БЛМЗ), Солнечногорский механический завод, Московский машиностроительный завод «Рассвет», Московский завод электромеханизмов, завод «Вэлконт», предприятие «Агрегат», Второй московский приборостроительный завод, предприятие «Гидроавтоматика».

«Технодинамика» сегодня

Отвечая на потребности современного рынка и развивая традиции русской инженерной школы, холдинг решает задачи, которые ранее считались невыполнимыми, органично при этом сочетая творческий подход в инженерии со строгими стандартами, принятыми в мировой аэрокосмической отрасли. «Технодинамика» верит, что человеческая мысль способна творить чудеса.

Аэрокосмическая промышленность находится на острие научно-технического прогресса. Покорение пространств требует решения нетривиальных задач и динамичного развития технических знаний. Подлинные прорывы строятся на системной работе коллективов, интеграции процессов разработки и производства. При этом в их центре всегда находится инженер, дающий свой ответ на брошенный ему вызов. 

Продукция

Компетенции холдинга лежат в сфере разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов авиационного и космического применения, включая:

  • Системы электроснабжения

  • Взлетно-посадочные устройства

  • Гидравлическая система

  • Топливная система

  • Исполнительные механизмы

  • Десантно-транспортное оборудование

  • Силовые установки и системы двигателей

  • Трубопроводы и соединения

  • Фильтры и фильтроэлементы

На сегодняшний день холдинг реализует ряд крупномасштабных проектов совместно с ОАК, «Вертолетами России», ОДК, Curtiss-Wright и т.д. Продукция холдинга устанавливается практически на все российские авиалайнеры, транспортные самолеты и вертолеты.

Фотогалерея

Видео

В состав холдинга входят:

  • АО «Каменск-Уральский литейный завод»

  • АО «Авиаагрегат»

  • ОАО «Гидроагрегат»

  • АО «Электропривод»

  • ОАО «Иркутский научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства»

  • АО «Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина»

  • АО «Котласский электромеханический завод»

  • АО «Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика»

  • АО «Уфимское агрегатное производственное объединение»

  • АО «Уфимское научно-производственное предприятие «Молния»

  • АО «Ленинградский Северный завод»

  • ОАО «Московский завод электромеханизмов»

  • АО «Московский Машиностроительный завод «Знамя»

  • АО «Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал»

  • АО «Машиностроительное производственное объединение имени И. Румянцева»

  • АО «Научно-исследовательский институт парашютостроения»

  • ОАО «Машиностроительный завод «Маяк»

  • ОАО «Научно-исследовательский институт текстильных материалов»

  • АО «Научно-производственное предприятие «Респиратор»

  • АО «Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование»

Cайт: technodinamika.ru